Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
В общем у меня такая проблема...
левый вентелятор срабатывает на е прогретом движке при температуре 60 градусов примерно и работает очень долго. Яего отключил естественно и езжу на правом, который включается примерно при 100 градусах. В чем проблема,подскажите!!!!!!!!!!!! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А что за прошивка стоит?
Или может БК с управлением вентиляторами
И что ты называешь левым и правым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Тут действительно, что- то не вяжется.
100грд. И левый, правый. Поскольку пишет ,,примерно 100,, знать БК у него нет.
Нужны уточнения.
Для сведения.
В ,,Бош,, МП 7.0 первым включается правый (по ходу движения, со стороны салона) при 99грд. Левый – при 102грд.
И по схеме, если включился левый (от 6 контакта контроллера), то должен включится и правый (в обход резистору, на полные обороты).
Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться. У меня именно такие. А порядок работы, сначала правый (в лёгком режиме, через резистор), а затем левый и правый(на полную мощу) – должно сохранятся.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться.

Туфта в источниках.
Температуры все здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 21:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо, хорошая информация.
С официальным источником нельзя не согласиться. Но чем и зачем ловить эти сотые доли градуса.
Даже по БК такой точности не увидишь. Моргнул глазом, а вентилятор уже жужжит. А 98,5 или 99грд. , это уже не важно.
Моя ,,туфта,, меня вполне устраивает – ( 99 и 102грд.) По моему БК.

А вот почему у Layer-21, срабатывает левый при 60грд. Нужно уточнять, как он понимает левый вентилятор. И 60грд. – тут дело не в прошивках, а в глюках. И не совсем вяжется.
А может у него кондиционер.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
может проблема с термодатчиках, а именно в том который около термостата расположен.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 08:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
левый и правый имею ввиду из салона. так думаете из -за датчика все-таки?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в датчике. Был бы он срабатывали оба бы режима неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 13:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
Так в чем же дело-то, может быть проблема в "мозгах", в прошивке?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 61

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21, если есть кондей и он включен, тогда и будет включаться один из вентиляторов пораньше. Мозги думают если кондей включён, значит жарко и пытаются обезопасить двигатель заранее, как то так :smile_nod: По крайней мере мне так на сервисе объясняли когда я к ним с подобным вопросом обратился.

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: