Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10765
Страница 1 из 11

Автор:  Layer-21 [ 21 янв 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя

В общем у меня такая проблема...
левый вентелятор срабатывает на е прогретом движке при температуре 60 градусов примерно и работает очень долго. Яего отключил естественно и езжу на правом, который включается примерно при 100 градусах. В чем проблема,подскажите!!!!!!!!!!!! :?:

Автор:  Alex195022 [ 21 янв 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

А что за прошивка стоит?
Или может БК с управлением вентиляторами
И что ты называешь левым и правым?

Автор:  ДЕД46 [ 21 янв 2010, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тут действительно, что- то не вяжется.
100грд. И левый, правый. Поскольку пишет ,,примерно 100,, знать БК у него нет.
Нужны уточнения.
Для сведения.
В ,,Бош,, МП 7.0 первым включается правый (по ходу движения, со стороны салона) при 99грд. Левый – при 102грд.
И по схеме, если включился левый (от 6 контакта контроллера), то должен включится и правый (в обход резистору, на полные обороты).
Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться. У меня именно такие. А порядок работы, сначала правый (в лёгком режиме, через резистор), а затем левый и правый(на полную мощу) – должно сохранятся.

Автор:  Alex195022 [ 21 янв 2010, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться.

Туфта в источниках.
Температуры все здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

Автор:  ДЕД46 [ 21 янв 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Спасибо, хорошая информация.
С официальным источником нельзя не согласиться. Но чем и зачем ловить эти сотые доли градуса.
Даже по БК такой точности не увидишь. Моргнул глазом, а вентилятор уже жужжит. А 98,5 или 99грд. , это уже не важно.
Моя ,,туфта,, меня вполне устраивает – ( 99 и 102грд.) По моему БК.

А вот почему у Layer-21, срабатывает левый при 60грд. Нужно уточнять, как он понимает левый вентилятор. И 60грд. – тут дело не в прошивках, а в глюках. И не совсем вяжется.
А может у него кондиционер.

Автор:  DImON--Pskov [ 22 янв 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

может проблема с термодатчиках, а именно в том который около термостата расположен.

Автор:  Layer-21 [ 22 янв 2010, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

левый и правый имею ввиду из салона. так думаете из -за датчика все-таки?!

Автор:  Alex195022 [ 22 янв 2010, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в датчике. Был бы он срабатывали оба бы режима неправильно.

Автор:  Layer-21 [ 22 янв 2010, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так в чем же дело-то, может быть проблема в "мозгах", в прошивке?!

Автор:  guard [ 22 янв 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Layer-21, если есть кондей и он включен, тогда и будет включаться один из вентиляторов пораньше. Мозги думают если кондей включён, значит жарко и пытаются обезопасить двигатель заранее, как то так :smile_nod: По крайней мере мне так на сервисе объясняли когда я к ним с подобным вопросом обратился.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/