Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10765 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Layer-21 [ 21 янв 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с вентиляторами охлаждения двигателя |
В общем у меня такая проблема... левый вентелятор срабатывает на е прогретом движке при температуре 60 градусов примерно и работает очень долго. Яего отключил естественно и езжу на правом, который включается примерно при 100 градусах. В чем проблема,подскажите!!!!!!!!!!!! :?: |
Автор: | Alex195022 [ 21 янв 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за прошивка стоит? Или может БК с управлением вентиляторами И что ты называешь левым и правым? |
Автор: | ДЕД46 [ 21 янв 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут действительно, что- то не вяжется. 100грд. И левый, правый. Поскольку пишет ,,примерно 100,, знать БК у него нет. Нужны уточнения. Для сведения. В ,,Бош,, МП 7.0 первым включается правый (по ходу движения, со стороны салона) при 99грд. Левый – при 102грд. И по схеме, если включился левый (от 6 контакта контроллера), то должен включится и правый (в обход резистору, на полные обороты). Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться. У меня именно такие. А порядок работы, сначала правый (в лёгком режиме, через резистор), а затем левый и правый(на полную мощу) – должно сохранятся. |
Автор: | Alex195022 [ 21 янв 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Температурные параметры ( по разным источникам) могут отличаться.
Туфта в источниках. Температуры все здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299 |
Автор: | ДЕД46 [ 21 янв 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Спасибо, хорошая информация. С официальным источником нельзя не согласиться. Но чем и зачем ловить эти сотые доли градуса. Даже по БК такой точности не увидишь. Моргнул глазом, а вентилятор уже жужжит. А 98,5 или 99грд. , это уже не важно. Моя ,,туфта,, меня вполне устраивает – ( 99 и 102грд.) По моему БК. А вот почему у Layer-21, срабатывает левый при 60грд. Нужно уточнять, как он понимает левый вентилятор. И 60грд. – тут дело не в прошивках, а в глюках. И не совсем вяжется. А может у него кондиционер. |
Автор: | DImON--Pskov [ 22 янв 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
может проблема с термодатчиках, а именно в том который около термостата расположен. |
Автор: | Layer-21 [ 22 янв 2010, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
левый и правый имею ввиду из салона. так думаете из -за датчика все-таки?! |
Автор: | Alex195022 [ 22 янв 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в датчике. Был бы он срабатывали оба бы режима неправильно. |
Автор: | Layer-21 [ 22 янв 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в чем же дело-то, может быть проблема в "мозгах", в прошивке?! |
Автор: | guard [ 22 янв 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Layer-21, если есть кондей и он включен, тогда и будет включаться один из вентиляторов пораньше. Мозги думают если кондей включён, значит жарко и пытаются обезопасить двигатель заранее, как то так ![]() |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |