Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10772
Страница 1 из 1

Автор:  Pincky [ 31 авг 2010, 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса.

Ситуация такова: еду, температура двигателя по БК 87-88 градусов, лето, жарко. Подъезжаю куда-либо, останавливаюсь, не глушу машину, жду несколько минут, температура может подняться на 2-3 градуса, очень редко поднимается до включения вентилятора. Глушу машину, выхожу, закрываю. Возвращаюсь через 5-7 минут, завожу машину - на БК 97-99 градусов, срабатывает вентилятор... ну и т.д.
Может кто-нибудь объяснить этот феномен? Желательно твердо знающий физику и суть процесса, без предположений.

Автор:  Terminal [ 31 авг 2010, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса.

У всех так не парься.
Остановка двигателя, головка полностью отдает тепло стоячей ОЖ. Поэтому температура поднимается. Главное что бы карлсоны включались вовремя. Все нормально в вашей машине.

Температура головки блока и цилиндров больше чем 100 градусов, поэтому когда вы остановились ОЖ в головке начинает греться больше 100 градусов, соответственно перетекать в радиатор по законам физики.

Автор:  Pincky [ 31 авг 2010, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, я всегда думал, что большей температуры только выхлопная, т.к. там нет охлаждайки. А голова и блок цилиндров всегда той же температуры, как и охлаждающая жидкость (которая для того и предназначена).
Я в принципе и не парюсь, знаю что так у всех, просто стало интересно.

Автор:  Митрофан34 [ 31 авг 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Pincky, головка и блок цилиндров разогреваются гораздо сильнее чем ОЖ и имеют рабочую температуру порядка 250 градусов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/