Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10772 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pincky [ 31 авг 2010, 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса. |
Ситуация такова: еду, температура двигателя по БК 87-88 градусов, лето, жарко. Подъезжаю куда-либо, останавливаюсь, не глушу машину, жду несколько минут, температура может подняться на 2-3 градуса, очень редко поднимается до включения вентилятора. Глушу машину, выхожу, закрываю. Возвращаюсь через 5-7 минут, завожу машину - на БК 97-99 градусов, срабатывает вентилятор... ну и т.д. Может кто-нибудь объяснить этот феномен? Желательно твердо знающий физику и суть процесса, без предположений. |
Автор: | Terminal [ 31 авг 2010, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | Включение вентиляторов: объясните ФИЗИКУ процесса. |
У всех так не парься. Остановка двигателя, головка полностью отдает тепло стоячей ОЖ. Поэтому температура поднимается. Главное что бы карлсоны включались вовремя. Все нормально в вашей машине. Температура головки блока и цилиндров больше чем 100 градусов, поэтому когда вы остановились ОЖ в головке начинает греться больше 100 градусов, соответственно перетекать в радиатор по законам физики. |
Автор: | Pincky [ 31 авг 2010, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно, я всегда думал, что большей температуры только выхлопная, т.к. там нет охлаждайки. А голова и блок цилиндров всегда той же температуры, как и охлаждающая жидкость (которая для того и предназначена). Я в принципе и не парюсь, знаю что так у всех, просто стало интересно. |
Автор: | Митрофан34 [ 31 авг 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pincky, головка и блок цилиндров разогреваются гораздо сильнее чем ОЖ и имеют рабочую температуру порядка 250 градусов |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |