Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Падение напряжения бортсети при включении вентиляторов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10785 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | vdv_4462 [ 02 авг 2011, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Падение напряжения бортсети при включении вентиляторов |
Достали ошибки 0300 и 0301. Обнаружил - появляются главным образом в пробках, когда часто включаются вентиляторы. Контролирую напряжение сети. На момент включения вентиляторов получаю около 12 вольт (11.8...12.2) Без вентиляторов имею в бортсети 12.8...13.2, даже при достаточной нагрузке - кондей, вентилятор на полную, фары, туманки, музыка. Как-то не верится, что вентиляторы имеют право столько отъедать... Есть мысли в эту тему? Где можно найти по ним данные о потреблении? |
Автор: | CepyH [ 02 авг 2011, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня все то же самое. При включении вентиляторов напряжение падает на 0,5-1 вольт. Мощность у них большая. Посмотри на толщину проводов, которые к карлсонам идут... Что касается ошибок, то (как объяснил мне на пальцах Витя GLU), тут совокупность факторов - низкое напряжение + некорректная работа гидрокомпенсаторов на низких оборотах = перебои в зажигании. Как то так... |
Автор: | sansanych [ 02 авг 2011, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
vdv4462, у тебя явная проблема с генератором. Напряжение 13,2в недостаточное. |
Автор: | Hornet [ 02 авг 2011, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vdv_4462, на карлсонах предохранители стоят по 25 ампер, а это неспроста. Так что у всех так. Можешь, для успокоения совести, контакты почистить. |
Автор: | vdv_4462 [ 02 авг 2011, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, понял. С геной буду пробовать провода дублировать для начала. Падения до 0.26Вольт... микросхему менял, диоды-обмотки прозванивал. |
Автор: | AR [ 02 авг 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения бортсети при включении вентиляторов |
vdv_4462 писал(а): Без вентиляторов имею в бортсети 12.8...13.2, даже при достаточной нагрузке - кондей, вентилятор на полную, фары, туманки, музыка.
ИМХО 12.8 без вентиляторов мало. Правда кондея у меня нет, но со всеми остальными нагрузками (дальний свет, все противотуманки, обогрев стекла, все вентиляторы) ниже 12.2 не просаживает. А без двух вентиляторов радиатора вообще выше 13 В держится. А бы еще раз глянул не пробиты ли диоды на генераторе или попробовал заменить регулятор. А так выкладывай напряжения при постепенном подключении нагрузок. Я сейчас тоже с генератором воюю сравним у кого что. |
Автор: | Alex195022 [ 02 авг 2011, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet, по 50А Но это явно с большим запасом. Так как 30А нормально держат. |
Автор: | vdv_4462 [ 02 авг 2011, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падение напряжения бортсети при включении вентиляторов |
AR писал(а): А так выкладывай напряжения при постепенном подключении нагрузок.
Я сейчас тоже с генератором воюю сравним у кого что. Попробую... хотя это затруднительно. Уж очень быстро вентиляторы вступают в бой и портят картину... И нагрев очень быстро происходит, напруга от этого тоже падает на 0.2 ... 0.3 Пока могу сообщить падения напряжения - при большой нагрузке 1. +Гены - +Акку 0.2...0.25 2. -АККУ - болт на корпусе левого крыла. 0.25...0.26 3. -АККУ - корпус гены. 0.2 ... 0.25 То есть только на проводах и нагреве потери до 0.8 Вольта. А есть ли провод специальный "корпус Гены" - масса авто? Где идет, куда крепится? Мысль бродит продублироваться проводами очень большого сечения - ну которыми, к примеру, от другой машины прикуриваешь, чтоб завестись. |
Автор: | Hornet [ 02 авг 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, точно: по 50. Но точек все одно не малый, особенно во время старта карлсонов. При таком токе легкий неконтакт - и "цепная реакция". Кстати, я практически везде, кроме фар и фонарей заднего хода сверхяркие светодиоды поставил, и даже намека теперь на просадку напруги нет. За исключением, конечно, момента запуска вентиляторов (но в допустимых, на мой взгляд, пределах) : . |
Автор: | Nikitoz78 [ 02 авг 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут в одной теме уже писал из-за чего это происходит и как с этим бороться. Цитирую сам себя ![]() "Из-за того что реле-регулятор термокомпенсированное, живет внутри генератора, который в жару прогревается хоть яйца жарь и пиццу пеки, РР снимает его температуру, а не температуру электролита (или хотя бы температуру под копотного пространства) в итоге и выдает такие заниженные значения напряжения, чтобы электролит не закипел, поэтому есть два варианта восстановить "правильное" напряжение в борт сети: вынести "таблетку" штатного РР (в идеале приколхозить на аккумулятор) или поставить готовое решение трехуровневый регулятор. P.S.: У меня даже в идеальных условиях, после прогрева гены, штатный РР начинал выдавать значения далекие от требуемых." А вообще родного генератора в 80А для аппарата в жару с включенными: кондером+ХДО+2 карлосона да на ХХ в пробке не хватает. Выход дясяточный на 115А. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |