Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
на улице -27 а вентиляторы работают... http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10788 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | василий77 [ 31 янв 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | оба вентилятора молотят ! |
здравствуйте уважаемые форумчане ! являюсь ..счастливым.. владельцем нивы 2010 г.в. и до сегодняшнего дня бился за нашего производителя проехав 40 000 без особых проблем .но . пришла зима и машинка начала ..радовать .. начали срабатывать вентиляторы охлаждения радиатора , в 25 градусный мороз ... обратился в сервис . выдает .. внимательно читаем ,, датчик дож выход параметров за допустимые нормы ,, - меняем датчик результат тот-же .. и так еще 3 датчика купленных в разных местах ... дальше меняем мозги на мозги с 14 ...езжу 4 дня все в норме . делаем вывод надо менять покупаю новые мозги 21230......90 ставим проверяем все в порядке .....но через час езды о чудо ....такая же ...х... ня.! я в шоке на улице морозяка вентиляторы молотят ...машина холодная .. отключил нафиг эти вентиляторы но ведь ето -ж не дело ! читал статью о релюхах но думаю что это не тот вариант или я ошибаюсь ? подскажите ...мож я не одинок в своей беде ? просьба не флудить .спасибо ! |
Автор: | AR [ 31 янв 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
василий77, если пропишешь в профиле город, может кто и подскажет толковый сервис, который действительно определит неисправность, а не будет заниматься перебором методом тыка. Возможна потеря контакта в цепи подключения датчика к контроллеру. |
Автор: | sansanych [ 31 янв 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
василий77, у тебя проблема не с датчиками, а с проводкой. Надо вскрывать жгут инжектора вниз до перехода в салон. Наиболее опасное место рядом с модулем зажигания, где жгут притягивается хомутом. Где-то в жгуте провода от датчика переломаны. Если на исправной машине снять разъем датчика над термостатом, то контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Надо в жгуте смотреть все провода, что бы избежать проблем в будущем. Может быть правильней будет начать с замены всех (их 5шт) реле инжектора на импортные 40А фирм: Пит или Сатурн..., главное - основание реле, откуда выходят ножки, должно быть герметичным, залитым. Эти реле находятся над контроллером. |
Автор: | prorock [ 31 янв 2012, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, у меня этим релюхам 8 лет уж... заводские не имеет смысла менять наверно. |
Автор: | Alex195022 [ 31 янв 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
При отказе ДТОЖ при минусе на улице должен срабатывать только один вентилятор, а не два |
Автор: | sansanych [ 31 янв 2012, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если нет сигнала от ДТОЖ по любой причине: снят разъем или оборваны провода, контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. |
Автор: | Glu777 [ 31 янв 2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, +1. Дело в проводке. Включаются оба...... |
Автор: | василий77 [ 31 янв 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): василий77, у тебя проблема не с датчиками, а с проводкой. Надо вскрывать жгут инжектора вниз до перехода в салон. Наиболее опасное место рядом с модулем зажигания, где жгут притягивается хомутом. Где-то в жгуте провода от датчика переломаны. Если на исправной машине снять разъем датчика над термостатом, то контроллер включает оба вентилятора и на полную мощность. Надо в жгуте смотреть все провода, что бы избежать проблем в будущем. огромное спасибо за подсказку .но ...забыл уточнить что срабатывание вентиляторов не постоянное ..полдня можно ездить и все в норме а бывает что и чаще ...после снятия ошибки соответственно . после выключения зажигания тоже работают ...около 5 -10 минут .
Может быть правильней будет начать с замены всех (их 5шт) реле инжектора на импортные 40А фирм: Пит или Сатурн..., главное - основание реле, откуда выходят ножки, должно быть герметичным, залитым. Эти реле находятся над контроллером. |
Автор: | Glu777 [ 31 янв 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
василий77, ну пойми, у тебя повреждена проводка, грубо говоря, контакт то есть, то нет. Когда он есть - все работает штатно. Когда он пропадает (например после хорошей кочки) - включаются венты. И так до бесконечности. Срочно чини, ездить с постоянно включенными вентиляторами нежелательно, может поплавиться их силовая проводка....... |
Автор: | Alex195022 [ 01 фев 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, оба не включатся. Проверял. Похоже зависит от показаний ДТВ или времени работы двигателя. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |