Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

При работе левого вентилятора напряжение снижается до 12,8 В
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10790
Страница 1 из 3

Автор:  Олег С [ 22 июн 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  При работе левого вентилятора напряжение снижается до 12,8 В

Всем доброго времени суток!!!!Помогите решить проблему:при работе левого вентилятора снижается напряжение бортовой сети до 12,8 вольт,работает резво без нареканий,когда отключается напряжение 14,1!Генератор держит все нагрузки в пределах нормы!

Автор:  Allin [ 22 июн 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Когда включается левый, то с ним работает и правый на полную мощность.
Напряжение в норме. Признать как за должное.

Автор:  Олег С [ 22 июн 2012, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть!Значит это нормальный режим и следует не заморачиватся по поводу провала напряжения???

Автор:  Михалыч_ [ 22 июн 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Олег С писал(а):
Так и есть!Значит это нормальный режим и следует не заморачиватся по поводу провала напряжения???

все правильно понял. Не мешай машине ездить. :

Автор:  Олег С [ 22 июн 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю что развеяли мои сомнения!!!!

Автор:  Олег С [ 28 июн 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё раз про левый вентилятор!!!Кто знает режимы срабатывания левого вентилятора СУД BOSCH M7.9.7 с кондиционером?Дело в том что при работе кондея если машина стоит ,температура двигателя при этом режиме 90 С,левый вентилятор начинает включатся и отключатся с интервалом 5секунд,но стоит тронутся левый вентилятор замолкает!

Автор:  Алексей Борисович [ 28 июн 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

При работе кондиционера вентиляторы включаются не от температуры двигателя, а от давления (температуры) хладагента.

Автор:  sansanych [ 28 июн 2012, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Олег С, при включении кондюка контроллер включает правый винт на малой скорости и он работает,пока включен кондюк. А левый винт включается на полную мощность вместе с правым при достижении температуры ОЖ +101 градС. При + 93градС эти винты отключаются и опять включается правый винт на малой скорости, если работает кондюк. :smile_bigsmile:

Автор:  Алексей Борисович [ 29 июн 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, разрешите внести некоторые коррективы в описанный Вами алгоритм. Что бы не быть голословным попытаюсь рассказать, как работает система в картинках.
1. Все (кондиционерно-вентиляторное) выключено, коленчатый вал двигателя вращается.
http://s018.radikal.ru/i517/1206/55/04ea1178566a.jpg
Изображение
2. Нажали кнопку включения кондиционера, включилась муфта кондиционера, давление в системе кондиционирования начало расти
http://s56.radikal.ru/i151/1206/99/cceb06f9a238.jpg
Изображение
3. Кондиционер работает, давление растет, включается первый вентилятор.
http://s44.radikal.ru/i104/1206/d5/a9e05c8deba4.jpg
Изображение
4. Вентилятор отопителя включен на первое положение расход маленький, первый вентилятор справляется с охлаждением, давление в системе падает, вентилятор выключается.
http://s019.radikal.ru/i617/1206/eb/ba8f07798992.jpg
Изображение
5. Вентилятор отопителя включаем на третье положение, увеличивается нагрузка, давление в системе начинает расти, при достижении 16 кг на кв.см включаются оба вентилятора. Флаг включения первого остается в положении "вкл".
http://s017.radikal.ru/i422/1206/cf/d30a776e914b.jpg
Изображение
6. Два работающих вентилятора охлаждают хладагент в конденсаторе, давление в системе снижается до 14 кг на кв.см, выключается реле 2, реле 1 остается включенным.
http://s47.radikal.ru/i116/1206/95/9c0700bc8e14.jpg
Изображение
7. Все выключаем, давление в системе остается, при этом работает 1 вентилятор пока не снизит давление.
http://s017.radikal.ru/i443/1206/20/802c0a19a9ad.jpg
Изображение
8. После снижения давления ло 10 кг на кв.см выключается 1 вентилятор. К сожалению скрин потерял, но могу повторить эксперимент, просто лениво, поверьте на слово.

Как видно из приведенных картинок, температура двигателя никак не влияет на алгоритм работы вентиляторов при включенной системе кондиционирования. Все приведенное выше касается контроллера управления босч 7.9.7. и климатической установки смонтированной на джиэмавтоваз.
С уважением.

Автор:  sansanych [ 29 июн 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Борисович, а я разве писал, что правый винт включается по температуре при включенном кондюке? При включении кондюка правый винт включается при любой температуре ОЖ. А вот при достижении +101 градС оба винта включаются на полную мощность.
Давай на "ты" и напиши , в чем я неправ или табличку на +101 градС. С уважением.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/