Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Вентиляторы охолождения и их реле ПОМОГИТЕ. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10795 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wastx49 [ 14 май 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляторы охолождения и их реле ПОМОГИТЕ. |
Шевик 2003года. Началась такая беда:при нагреве около 95 градусов начинает щелкать реле вентилятора но он так и не запускается , потом это повторяется около 100 градусов и тоже тишина. А самое интересное что это не постоянно. Поменял релюшки и Датчик проблема осталась. Кто сталкивался ПОМОГИТЕ советом,не охота вскипеть в пробках. Спасибо. |
Автор: | MEX [ 14 май 2013, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wastx49, реле один раз щелкает (типа включает) или много щелчков подряд? А второй вентихлятор включается? |
Автор: | radiorus [ 14 май 2013, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wastx49, если реле поменял, то ищи дальше контакт в разъемах непосредственно на карлсонах. Для начала сними разъем с датчика температуры, который у дроссельного узла и включи зажигание - должны заработать сразу оба карлсона. Если этого не произошло, то шевели контакты на карлсонах или снимай сами карлсоны и проверяй - могли банально щетки залипнуть. |
Автор: | Михалыч35 [ 14 май 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охолождения и их реле ПОМОГИТЕ. |
А самое интересное что это не постоянно.Шевели,ревизируй,протягивай массы,и иииии прочее. |
Автор: | Wastx49 [ 14 май 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Много щелчков подряд и со вторым много щелчков и не включается,массы смотрел контакты все сегодня передернул и пересмотрел, с датчика снимаю провода и тишина, молчат карлсоны, они помоему стали жить своей жизнью. Потому что сейчас ездил за женой и все работало и включалось без нарекания. |
Автор: | Михалыч_ [ 14 май 2013, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wastx49, очень похоже на износ щеток, тем более возраст машины немаленький. Попробуй скинуть разъем с датчика т-ры и постучать по корпусу двигателя вентилятора. Было подобное, но не на ШНГ, |
Автор: | Wastx49 [ 14 май 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михалыч_, спасибо завтра попробую и обязательно отпишусь. |
Автор: | sansanych [ 15 май 2013, 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wastx49, если два преда на 50А целые, сними силовые разъемы с винтов, сними разъем с датчика температуры над термостатом и включи зажигание. Возьми тестер или контрольку и проверь наличие напряжения прямо в разъемах винтов (оба измерительных конца в разъем). Если есть напряжение значит винтам капут, если нет, то надо разбираться со схемой. Это надо проверить, а то ты не знаешь кто виноват, то ли схема, то ли винты. ![]() |
Автор: | Михалыч35 [ 15 май 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Wastx49, если два преда на 50А целые, сними силовые разъемы с винтов, сними разъем с датчика температуры над термостатом и включи зажигание. Возьми тестер или контрольку и проверь наличие напряжения прямо в разъемах винтов (оба измерительных конца в разъем). Если есть напряжение значит винтам капут, если нет, то надо разбираться со схемой. Это надо проверить, а то ты не знаешь кто виноват, то ли схема, то ли винты. . Или лампочку контрольку сунь,но заведомо исправную.
![]() |
Автор: | Wastx49 [ 26 май 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь за долгое молчание не предвиденная командировка. Ну дак вот поменял я оба вентилятора,проблема осталась,заметил такую закономерность пока машина стоит то вентиляторы отрабатывают как положено реле работают как часы (по одному шелчку на вкл. и одному на выкл.),только стоит тронуться с места сразу начинаю щелкать реле и вентиляторы встают. Интересует такой вопрос а масса с вентиляторов находится где не хочется пол машины щупать искать? хочу проверить её. Уже понятно что при движении где то что то отходит просто надо искать. Спасибо всем за помощь. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |