Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Алгоритм работы вентиляторов
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10798
Страница 1 из 2

Автор:  antoncher [ 24 май 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм работы вентиляторов

В книге нет,в инструкции к бк тоже. Методом испытаний выяснил:

1.Правый вентилятор включается при любой температуре мотора если включить кондей т.е. активируется от давления в системе кондея?

2.Правый кондей при выключенном кондее врубается при 99град и работает до 93град. Работает довольно тихо.

3.Левый врубается при 102градусах и вырубается при 94град, работает оч. громко.

Через бк функция тропик врубает только правый вентилятор,левый так и врубается при 102градусах независимо от настроек бк.

Можно ли заставить левый вентилятор включатся одновременно с правым?

Если сгорит один вентилятор,то второй будет работать или они друг на друга завязаны?

Автор:  diper [ 24 май 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Есть два режима: первый - только правый на малых оборотах, второй - оба на максимальных оборотах
1. при включенном кондиционере первый режим постоянно, второй режим при определенных условиях (хз каких наверно меряет давление в системе кондиционера)
2. все так
3. тут второй режим, т.е. оба на максимальных оборотах
4. "тропик" если через ЭБУ (без отдельного провода) вкл/выключает только первый режим
5. можно доработать чтобы в первом режиме включались оба вентилятора на малой скорости, если в БК есть отдельный проводок управления вентилятором то можно еще чего-нито придумать
6. не завязаны

Автор:  antoncher [ 24 май 2013, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разъяснения, бк подключал через отдельный провод на 5 реле 86 пин, но врубается только правый вентилятор на малых оборотах,левый врубается штатно при 102градусах,хотелось бы не доводить до 102градусов вообще т.к. буду много по лесам ездить,да и рвет бачки и шланги,радиаторы от такого давления и температуры((

Автор:  diper [ 24 май 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Значит у тебя подключено к красно-черному проводку. Можно перевесить сигнал БК на красно-синий тогда будут включаться оба сразу, но тогда могут появится проблемы с генератором, недозарядом АКБ... Полистай профильный раздел http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=96 и выбирай приемлемый вариант переделки схемы.

Автор:  AR [ 25 май 2013, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм работы вентиляторов

antoncher писал(а):
1.Правый вентилятор включается при любой температуре мотора если включить кондей т.е. активируется от давления в системе кондея?

А кто может пояснить техническую суть - зачем постоянно гонять вентилятор даже при малой температуре ОЖ.

Автор:  diper [ 25 май 2013, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

AR, радиатор кондиционера охлаждать.

Автор:  Evgenievich [ 04 авг 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

А может кто подсказать в какую сторону вращаются вентиляторы? А то у меня срезало фишки, ставил новые вентиляторы и мне кажется не правильно припаял фишки. Радиаторы оба крутят, а температура не падает.

Автор:  sansanych [ 05 авг 2013, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Evgenievich, когда винты крутятся в нужную сторону, то они дуют на двигатель. Проверь рукой и, если надо, перекинь провода. :smile_bigsmile:

Автор:  Гюнтер Фюнтер [ 05 авг 2013, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

А я думал, на радиатор должно дуть :

Автор:  AR [ 05 авг 2013, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Гюнтер Фюнтер писал(а):
А я думал, на радиатор должно дуть :

Тогда при движущемся авто они будут дуть встречь набегающего потока воздуха, к тому же теплым воздухом от движка :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/