Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

механический вентилятор охлаждения
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10805
Страница 1 из 2

Автор:  Гоша1001 [ 06 июн 2014, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  механический вентилятор охлаждения

Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

Автор:  alexarz1 [ 06 июн 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

А смысл какой? Надежность? Зато зимой дольше греться будет.

Автор:  ВВА [ 06 июн 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Гоша1001,
Щас приехал зять на 21213й, пока он пошёл в баньку, я посмотрел.
ИМХО, вполне возможно реализовать.
Расстояние до радиатора в 21213й сантимов на пять меньше.
Я почему-то считал, что наоборот.
Что мешает: нижний патрубок. Если без кондея, то думаю, решаемо легко.
Стойка попадает как раз на наружнюю грань винта.
Можно вырезать.
Ну и, естественно, обечайку нужно будет удлинять.

Автор:  styxsv [ 21 июн 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже чешу репу как это реализовать.
Пока мысль крутится такая: ставить кожух вентилятора от 2130 движка и кронштейн под него на помпу. Разница в том, что ремень на движке 2130 располагается иначе, чем на 2123, и соответственно, просто установить железки не получится, придется поворачивать кожух на 90 градусов и менять его способ крепления к кронштейну (варить чуток тобишь придется).
Второй момент - наш радиатор дальше от движка на пяток см, но обечайку можно не удляннять, а пусть она упрется в кожух от "родного" вента, он будет воздуховодом, "родной" вент с крыльчаткой естественно, демонтировать.

Гоша101, а ты почему озадачился таким вопросом, если не секрет?
Я озадачился в ходе решения проблемы снижения потребляемого тока при работе кондея. Мысль есть поставить левый вент с кожухом калиновский, а правый - принудительный от движка 2130, может быть даже с крыльчаткой 2123.
Еще есть мысль поставить электродвигатели от 21214, они чуть меньше кушают)))

Автор:  styxsv [ 17 окт 2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

На 21214 все проще, не надо кронштейн переделывать, там и так все поместится, ремень как на 21213/2130 расположен.
Я так и не реализовал эту идею, пошел по пути мощного гены...

Автор:  Медведь 315 [ 20 окт 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен на счет снижения потребления
Но всеже установил на 213ую вентилятор с кожухом от 2106

Автор:  AR [ 20 окт 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

Есть уже такие страдания на этом форуме https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098

Но поскольку там свели к флуду не по теме объединять не стал.
Кому интересно посмотрите к чему люди ранее пришли...

Автор:  Медведь 315 [ 20 окт 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

АшиПка тама

Автор:  alexng [ 20 окт 2014, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: механический вентилятор охлаждения

AR писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

Есть уже такие страдания на этом форуме https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098

Но поскольку там свели к флуду не по теме объединять не стал.
Кому интересно посмотрите к чему люди ранее пришли...


Your connection is not private

Attackers might be trying to steal your information from www.chevy-niva.ru (for example, passwords, messages, or credit cards).



You attempted to reach www.chevy-niva.ru, but instead you actually reached a server identifying itself as www.sandworm.pp.ru. This may be caused by a misconfiguration on the server or by something more serious. An attacker on your network could be trying to get you to visit a fake (and potentially harmful) version of www.chevy-niva.ru.

Автор:  bek84 [ 20 окт 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я на 214-й ставил шести лопастной вентилятор на лето, а на зиму снимал. Единственное, что крыльчатку подрезал на полтора или на два сантиметра, что бы не задевала о верхний патрубок.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/