Буквально вчера захожу в магазин у нас в Переславле, стоит паренек и спрашивает моторчик к стеклоподъемнику для Нивы. Продавцы ему говорят, что сейчас его в наличии нет, на следующей неделе привезут, и обойдется этот один моторчик в 500 с чем-то рублев. Я встреваю в разговор. Выясняется, что машина все-таки Шнива, ей год –правый моторчик сгорел :?: , смазыванием не подлечишь. А у меня дома, после того как мы реечные стеклоподъемники поставили, все это барахло ДААЗовского производства без дела в коробочке на лоджии пол года уже как лежит, выкинуть забываю. Отдала я всю коробку за самовывоз. Вот и подумалось мне, что со стеклоподъемниками можно бороться долго и с переменным успехом. В конце-концов, все равно победят стеклоподъемники : . На мой взгляд, самый грамотный вариант - не пожлобиться и купить реечные стеклоподъемники, и забыть про регулярные разборки двери, закисания, смазывания, и т.д. Да и не так уж это дорого, если считать что простой ДААЗовский стаклоподъемник стоит около 350 рублей, + моторчик 500, а комплект Реечных «Форвард» на две двери - 2300.
Я свою машину покупала в октябре прошлого года с уже практически неработающим (скрежетал и постоянно клинил) стеклоподъемником с водительской стороны. Разобрали дверь, а там, кроме закисшего моторчика еще и покореженный блочок, который перематывает трос, причем покорежены были как «дорожки» самим стальным тросиком, так и втулка, которой он сидит. Интересным оказалось и то, что на машине 2004 года выпуска стоял стеклоподъемник 2005 года – значит уже хотя бы единожды он менялся. Почитав форум, обнаружилось что у Шнив просто эпидемия по стеклоподъемникам! Можно опрос провести типа «Приходилось ли вам ремонтировать стеклоподъемник?», думаю, как минимум 50% скажут «да». (параллельно к МЗ)
Тогда то мы с мужем и порешили, что дешевле и спокойней один раз купить нормальный стеклоподъемник, чем по тцать раз разбирать дверь и носиться по автозапчастям в поисках то блока, то мотора.
Воть
