Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Dm.VZ, спасибо!

если кратко - черкните об качестве оных изделий!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
почитал сайт производителя... блин, дочего же простая и изящная конструкция! и на кой до сих пор ставят это извращение с тросами?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:32  


longer писал(а):
Уппитый ап стенку, Dm.VZ, спасибо!
если кратко - черкните об качестве оных изделий!

Авек плезир!
Начнем с "Граната". Сразу хочу сообщить (обрадовать), что и в "гранате" и в "форварде" используется японский мотор-редуктор Mabuchi. Уникальная вещь! Полностью взаимозаменяем гранат-форвард, за исключением материала шестерни, которая вращает исполнительный механизм. В "гранат" она из металла, в "форвард" из пластика.
Посмотрите на фото ЭСП "Гранат" - сила мотор-редуктора такова, что если рейка с рогами (кронштейнами) станет наперекос, соскочив с креплений, то эти рога выгибают железо дверки всё круша на своем пути. У мну они своротили магнитную систему дверного динамика - как отрубили, при этом ЭСП работал!
Недостатки - в обьеме дверки ходит целая конструкция - рычаги с планкой-стеклодержателем, которая, при небрежной укладке дверных компонентов, рвет и рушит всё на своем пути. Кроме того - конструкция не такая уж неубиваемая. Дело в том, что для придания трехмерности свободы движения (стекло то выпуклое) катки в планке имеют бочкообразное внутреннее отверстие под ось рычага, которая также бочкообразна. Пластиковый каток разбивается стальной осью и рычаг выскакивает из ролика. У меня Гранат прослужил 5 лет без сбоев - до износа ролика.
Форвард - внутри пласиковая цепь и редуктор имеет пластиковую исполнительную шестерню. Очень удобна в установке, не нуждается в смазке. Недостаток - ЭСП упирается в уплотнитель стекла (бархотку), который нужно подрезать в одном месте.
Производитель (и тот и тот) заявляет 30 000 циклов работы своих механизмов - это 20 лет обычного повседневного использования.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, спасибо, значит - надо брать! Форвард, по почте с завода со 100% предоплатой - получается 2400 за комплект.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 18:51  


longer писал(а):
Уппитый ап стенку, спасибо, значит - надо брать! Форвард, по почте с завода со 100% предоплатой - получается 2400 за комплект.

Форвард очень просто ставить, но опыта многолетней его эксплуатации у меня еще нет :smile_bigsmile:
И там и там штекера не походят к штатным - это надо учесть и обзавестись переходниками.
Мотор-редуктор Мабуши лишен недостатков российского - там есть дренаж воды, защита от перегрузки (биметалл), каналы для смазки - одно слово Иппония! (ну или кетай, но в японском подвале :smile_bigsmile: ).
Супер!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, а про переходники поясни - не проще ли от старых оттрямкать папу и на форварды перекрутить? про остальное понял, спасибо - будем брать. то есть уже заказал, жду 10-15 дней, а пока езжу с палками вместо старых эсп:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 20:59  


longer писал(а):
Уппитый ап стенку, а про переходники поясни - не проще ли от старых оттрямкать папу и на форварды перекрутить?

Можно конечно. Но придется отрезать клеммы "форварда", что, конечно, проще и быстрее, чем искать переходник. Но я поставил переходник - его гнездо одинаково приемлемо и для "гранат" и для "форвард". Длин проводов хватает.
Еще один минус "форвардов" - в шниве стекло имеет направляющую только с одной стороны стекла - там, где острый угол. А жесткое положение в ЭСП держатель занимает только в двух - крайних положениях. Потому, если стекло поднять (опустить) только на половину, то двигая стекло руками, ощутим довольно значительный его продольный люфт - но это не мешает. В "гранате", в силу жесткости конструкции в любом положении стекла, такого люфта нет. Форвард движется быстрее, громкость звука примерно одинаковая.
Я б купил "форварды" еще и на задние двери...но у нас их поискать, а из России почтой переслать - минимум 30 долларов за доставку (при стоимости комплекта - 80 долл). Может кто с оказией в Киев будет - я б попросил привезти.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Апну ка темку... Может кому-то пригодится.

Изображение - вот так сломался стеклоподъемник.

Вот так стоит Форвард:
Изображение

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  25 мар 2012, 19:01

  •  Юг Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
longer писал(а):
Уппитый ап стенку, спасибо, значит - надо брать! Форвард, по почте с завода со 100% предоплатой - получается 2400 за комплект.

Форвард очень просто ставить, но опыта многолетней его эксплуатации у меня еще нет :smile_bigsmile:
И там и там штекера не походят к штатным - это надо учесть и обзавестись переходниками.

А что за переходники? Где такие продаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Иван Грозный, дело было почти год назад, но помню, что отрезал от старых сдохших подьемников штекера, заделал в то, что было в комплекте - и получились прекрасные переходники. дело все заняло 10 минут. короче, ничего покупать не надо, если, конечно, старые стеклоподьемники не дороги тебе как память

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: