Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 18:42  


Цитата:
сделал так: реле ЭСП отрезал от АПС и повесил на сигналку. Алгоритм работы такой: когда машина стоит на охране реле ЭСП обесточено. При снятии с охраны реле ЭСП ставится под напряжение, можно пользоваться стеклоподъемниками. При постановке на охрану срабатывает доводчик и затем ЭСП обесточиваются. Конкретных рекомендаций по подключению не даю, т. к. зависит от модели сигнализации.

Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включеными ЭСП .Но вышеописаный способ подключения и отключения считаю более правильным .Кто может расказать хотя бы в общих чертах как сделать так же :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 23:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз меня цитируют, то я и отвечу! :smile_nod:
Практически у каждой сигналки есть контакт на котором при снятии с охраны появляется постоянный плюс (подробней смотри инструкцию к сигналке). Вот на этот плюс и вешаем реле ЭСП. С доводчиками чуть сложнее. Нужен импульс на подъем стекол и задержка отключения постоянного плюса после постановки на охрану, чтобы доводчик успел отработать. Тут опять таки все зависит от модели доводчика и сигналки. Конкретно надо смотреть схему сигналки и доводчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включеными ЭСП


Ток утечки не проверяли?, из-за постоянно включенных ЭСП, он у меня был 0,25 А, за год убил аккомулятор.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
бугор писал(а):
Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включенными ЭСП


Ток утечки не проверяли?, из-за постоянно включенных ЭСП, он у меня был 0,25 А, за год убил аккумулятор.

думаю ваш случай индивидуален... где то есть утечка на массу, полагаю нужно искать проблему в моторчиках!

На счет утечки правильно, надо проверить.

бугор писал(а):
Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включеными ЭСП .Но вышеописаный способ подключения и отключения считаю более правильным .Кто может расказать хотя бы в общих чертах как сделать так же :?:


поддерживаю, что идея - лучший вариант.
Седня проверил сигу, данной релюхи нет! (устанавливали скорее всего в салоне)

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: