Coin писал(а):
бугор писал(а):
Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включенными ЭСП
Ток утечки не проверяли?, из-за постоянно включенных ЭСП, он у меня был 0,25 А, за год убил аккумулятор.
думаю ваш случай индивидуален... где то есть утечка на массу, полагаю нужно искать проблему в моторчиках!
На счет утечки правильно, надо проверить.
бугор писал(а):
Хотя я вот уже как два года проездил с перемычкой и постоянно включеными ЭСП .Но вышеописаный способ подключения и отключения считаю более правильным .Кто может расказать хотя бы в общих чертах как сделать так же :?:
поддерживаю, что идея - лучший вариант.
Седня проверил сигу, данной релюхи нет! (устанавливали скорее всего в салоне)