Продолжу тему. Основные причины отказов у участников форума:
1. Грязь и ржавчина внутри механизма ЭСП.
2. Износ пластиковых шестеренок.
3. Клин в закрытом положении.
Как бороться с последствиями отказов стеклоподъемника - на форуме очень хорошо расписано, а вот с устранением причин, вызывающих отказ, не все ясно.
По поводу грязи и ржавчины - я так и не понял, откуда это берется?
По второму и третьему пункту более или менее понятно. У ЭСП есть встроенная защита от перегрузок в виде термобиметаллического предохранителя, вот он со своими задачами не справляется. Например, стекло закрылось, кнопку мгновенно не успел отпустить - моторчик пытается провернуть шестеренки. Если предохранитель срабатывает с задержкой, ну вместо 3А способен выдержать ток на 5А - хана шестеренкам, не сразу, но хана. Опять таки, возможно подгорание самого контакта предохранителя, т.е. он отключил подачу тока на моторчик ЭСП, а включиться уже не может. Да, и легкий удар по механизму у некоторых участников форума приводил к восстановлению работоспособности ЭСП, но не надолго. Вот в этом случае модуль управления ЭСП и спасает. Похоже, у него есть встроенная защита от перегрузки по току, хотя на все 100 в этом не уверен. Попытаюсь найти бумаги по нему - отпишусь, так ли это на самом деле.
Все вышесказанное ИМХО, но до истины хочется докопаться.
Очень неприятно, когда стеклоподъемник отказывает, особенно в открытом положении. Проходил такое на другом авто
