Andrucha писал(а):
Машине уже четыре года и сто четыре тыщи , столькоже и сигналке . Я так понял , что концевик водительской двери завязан через АПС .Как я писал , после того как заглушить авто загорается лампа иммо и при открывании двери не загорается салонный свет.КОНЦЕВИК В ДВЕРИ РАБОЧИЙ , РАЗБИРАЛ , ПРОВЕРЯЛ ! Т.е. всё это завязано в кучу и концевик и салонный свет и АПС .Не знаю как с этим разобраться.
на АПС завязан не только концевик водительской, но и остальные двери, выключатели задних противотуманных огней, наружного освещения, реле стеклоподъемников.
проверь следующее на входе 14 (к концевику водительской двери, если не ошибаюсь бело-голубой провод) АПС должно быть:
высокий уровень при закрытых дверях;
низкий уровень, когда открыта дверь водителя;
модулированный сигнал, когда открыта хотя бы одна дверь пассажира;
модулированный сигнал, когда следует немедленно погасить плафон (модулированные сигналы не сможешь, если нет осциллографа).
а так просто проверять концевик, не проверив проводку от него до АПС - безсмысленно.
И вообще, с каких пор началась проблема? Мож все-таки сигналка стала глючить?