Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
юрий северный писал(а):
На брелок вообще нет никакой реакции.Открываю ключём и закрываю так же.Если прописать старый ключ -поможет?

Известная проблема, скорее всего поотлетали конденсаторы на плате. Приложи брелок к замку зажигания и понажимай кнопки. Если будет работать, значит оно. В любой мастерской по ремонту сотовых исправят, только сам не открывай корпус, конденсаторы мелкие (около 1 мм). Поищи на форуме есть фото платы брелка крупным планом.

Сегодня у приятеля такая же ситуация, вскрыли - 2 кондера отлетели. Я в шоке. Чем же их паяют? : У него масса - миллиграммы, инерции никакой. Припаял коллега с хорошим зрением маленьким паяльником, все заработало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, хоть для какого контроллера (он должен быть чистым), хоть для какого иммо (в нем ничего стирать не надо) - черный ключ или ключи можно прописывать многократно, но РОДНЫМ красным ключом. которым они прописывались ПЕРВЫЙ раз. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, хоть для какого контроллера (он должен быть чистым), хоть для какого иммо (в нем ничего стирать не надо) - черный ключ или ключи можно прописывать многократно, но РОДНЫМ красным ключом. которым они прописывались ПЕРВЫЙ раз. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
astets писал(а):
юрий северный писал(а):
На брелок вообще нет никакой реакции.Открываю ключём и закрываю так же.Если прописать старый ключ -поможет?

Известная проблема, скорее всего поотлетали конденсаторы на плате. Приложи брелок к замку зажигания и понажимай кнопки. Если будет работать, значит оно. В любой мастерской по ремонту сотовых исправят, только сам не открывай корпус, конденсаторы мелкие (около 1 мм). Поищи на форуме есть фото платы брелка крупным планом.

Сегодня у приятеля такая же ситуация, вскрыли - 2 кондера отлетели. Я в шоке. Чем же их паяют? : У него масса - миллиграммы, инерции никакой. Припаял коллега с хорошим зрением маленьким паяльником, все заработало.

Скорее всего не правильная конструкция корпуса, при нажатии на кнопки слишком сильно изгибается плата. В Калине точно такая-же плата, но корпус другой, под три кнопки (у нас третья не распаяна), на калиновский ключ жалоб не слышал.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Скорее всего не правильная конструкция корпуса, при нажатии на кнопки слишком сильно изгибается плата. В Калине точно такая-же плата, но корпус другой, под три кнопки (у нас третья не распаяна), на калиновский ключ жалоб не слышал.

Вряд-ли, сейчас разобрали брелок опять - те кондеры с краю платы стоят, и когда на кнопку нажимаешь, плата может немного ходить в своей плоскости и кондеры могут в буртик корпуса упираться. А изгиба заметного не выявили. Пока положили прокладку-упор между батарейкой и корпусом, чтобы плата не елозила.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 сен 2013, 20:49

  •  Набережные Челны РТ

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо форуму, особенно данной теме!
Разобрал брелок и заметил что отвалился верхний кондер, нашел на резиновом чехле что под кнопками. запаял за 50 руб. проблема исчезла
Всем отписавшим респект


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 09:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрым людям и умельцам - огромное спасибо!!! Брелок сдох - поехал "для спортивного интересса" к дилеру. Трясли с меня 2,5 тыщи за замену. Дома разобрал брелок - конденсатор один отвалился - другой "на соплях". Запаял у телефонистов за 100 руб. Заработало!!! Но беда - работает тока возле ветрового стекла!!! Можно ли и это вылечить??? Подскажите - есть шанс???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 06:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
emigrant, попробуй перепрописать ключ. А лучше купи "крутую" сигналку за 1000р и поставь на машину. Если хочешь, то блокировку от сигналки не делай (я не знаю твой опыт), а подключи все остальное. Получишь два нормальных брелка, которыми и будешь открывать, и закрывать машину. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 12:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 64

  •  17 ноя 2011, 20:04

  •  Талдом

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]emigrant, попробуй перепрописать ключ. А лучше купи "крутую" сигналку за 1000р и поставь на машину. Если хочешь, то блокировку от сигналки не делай (я не знаю твой опыт), а подключи все остальное. Получишь два нормальных брелка, которыми и будешь открывать, и закрывать машину. :smile_bigsmile:[/

принципиально не хочу ставить ничего лишнего чтобы это "лишнее" не стало источником поломок и проблем. Без инородных элементов возможно восстановить полную работоспособность штатной системы??? Не пойму - почему после впайки конденсаторов в брелке радиус действия сократился до безобразия???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2714
  •  2233
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
emigrant писал(а):
принципиально не хочу ставить ничего лишнего чтобы это "лишнее" не стало источником поломок и проблем. Без инородных элементов возможно восстановить полную работоспособность штатной системы??? Не пойму - почему после впайки конденсаторов в брелке радиус действия сократился до безобразия???

emigrant, возможно при пайке где-то "соплю" повесили, может есть непропай или элемент какой потерялся и т.д.. Надо под лупой очень тщательно посмотреть, каждую контактную площадку. Для убедительности сравнить с фотками плат, которые есть на форуме, сходятся-ли? Ну и кондеры на этой плате имеют разные же номиналы(от 10пФ до 700пФ), может не угадали с местом припайки, т.е. поменяли местами.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: