Чад кутежа писал(а):
стоит очень странный неродной замок зажигания под длиннющий ключ, он также имеет микросхемку, на одном клуче красный квадратик, на другом - черный. Красный обучающий, черный - обучаемый. Плюс ко всей этой байде рядом стоит кнопка, которая по задумке и должна запускать мотор. Т.е. втавляю ключ, поворачиваю на один шелчок - лампы контрольные загораются и уже можно жать кнопку и заводить. Она заводится, но через раз. Далее если начать движение - руль блокируется и машина глохнет. Причина в том, что ключ надо еще дальше проворачивать на еще один щелчок до упора и после этого жать кнопку - заводится и едет только после этого.
не такой ли замок установлен:
http://www.flim.ru/pr_bastion.aspЧад кутежа писал(а):
Но, повторюсь, иногда, в 50-60% заводок поворачиваешь ключ, жмешь кнопку и... все! щелкает реле, но стартер не крутит.
Проблема с заводкой решается следующим образом - проворачиваю ключ на два щелчка, загораются контрольки, жму кнопку и не крутится стартер. Беру провод и подключаю его к разъему стартера одним концом, другой - на "плюс" АКБ. И вуаля - заводится!=)
Но такое положение дел накаляет. Что-то нужно сделать. Подскажите кто что знает?
ИМХО, дело не в иммо и сигналке, а в проводке (кнопка запуска), ЗЗ или стартере.
Чад кутежа писал(а):
2) при всем описаном, сигналка не запускает машину дистанционно (хотя должна), сигнал проходит морганет поворотками, но не заводится.
Если иммо активный, то для автозапуска требуется обходчик иммо с вставленным в него ключем или хотя бы чипом от ключа. Если иммо не активен, этого не надо. Также требуется выполнение функции "программная нейтраль", чтобы сига стала на авто или дист.запуск.
Чад кутежа писал(а):
ЦЗ работает от брелока Томогавка - то есть машина закрыват все двери с кнопки сиги, но при этом из салона при нажатии на водительскую кнопку двери запирание происходит только водительской двери, остальные остаются открытыми.
Так подключили ваш Томагавк к штатной проводке ЦЗ.
Чад кутежа писал(а):
решили, что ключи нового замка зажигания "не обучены". Вставил красный ключ, произвел все действия по обучению "рабочего" ключа - зуммер отвечал на все действия и в итоге, согласно инструкции, какбе я все сделал и все прошло удачно, но все же через какое-то время проблема с заводкой повторилась. То есть обучение не помогло...
может все же иммо не активен? На БКЛ после удачного запуска лампа иммо горит/моргает, зуммер пищит?
Чад кутежа писал(а):
при этом иногда чек движка горит, когда поворачиваешь ключ на два щелчка и не пытаешься завести, а просто крутишь ключ обратно на два щелчка и вытаскиваешь его, то горит чек. через секунд 10 лампа гаснет вместе со щелчком релюшки какой-та...
Дык раньше вроде так на всех ШНГ и было. Щас на РШН также, тока без вежливой подсветки СЕ.
Чад кутежа писал(а):
Но вычитал, что если штатный имо активирован, то при смене замка у меня не получится приживить новый замок к активированному имо контроллера управления двига. Кто-то говорит, что придется менять контроллер...
Даже если иммо активен, и нет возможности очистить еепром в ЭБУ, что мешает снять разъём с блока АПС и поставить перемычку в штекере, или перекусить два провода, соединив их (вместо перемычки), оставив при этом штекер в блоке АПС?