Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
завтра начну экспериментировать с активизацией иммо

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
глупый но все же вопрос. как узнать активирован ли иммо? поиском не нарулил :

А еще "живу здесь".... Не активирован ессно.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  368
  • 45

  •  22 окт 2006, 18:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Цитата:
При установке дистанционного пуска НИКТО не знает блока обхода для него...

Неправда, я здеся даже где-то схемку видел. Но в какой теме уже не найду.

Естьв 1 из тем про иммо но и перенесана в фак. Активно обсуждающий её товарищ так и не поставил. И не поставит.

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 06:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov, По поводу схемы, выложенной в ФАК. Она однозначно рабочая. По этому же принципу подключается обход иммо на многих японцах с разделёнными (как у нас) блоками управления иммобилайзера и двигателя. Если интересно - я устанавливал автозапуск уже на 4 ШН с активированным иммобилайзером по несколько упрощённой схеме относительно выложенной, но смысл от этого не меняется - всё работает корректно. Единственное, что люди теряют - задержку выключения салонного света и 30-секундную поддержку "+12В", позволяющую работать стеклоподъёмникам после выключения зажигания (если не открывалась водительская дверь, разумеется).

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 07:31  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
...Единственное, что люди теряют - задержку выключения салонного света и 30-секундную поддержку "+12В", ...
А что, звуковая сигнализация оставленного ключа и включенных габаритов остается?

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Разумеется. По крайней мере, после моих установок. :

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
какие есть подводные камни по активизации?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Подводный камень единственный - строго придерживаться временных интервалов. Перед самой процедурой (по крайней мере я так делаю) рекомендую несколько раз прочитать и мысленно представить последовательность действий, чтобы судорожно не теребить листок с описанием и не начинать всё по 100 раз заново. А вообще на некоторых экземплярах мне удавалось активировать всё с первого раза, а на некоторых - раза с 3-го - 4-го. Т.е. неудача с первой попытки ещё ничего не означает. УДАЧИ.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера как и советовали несколько раз прочитал... представил как все будет ... и началось...
Вообщем получилось не с перврй попытки а с пятой. Потом опробывал как в деле все происходит. Вынул из ключа чип и стал заводить... при первом повороте ключа стартер прокрутил секунду двигун и замер... дальше на поворот ключа ни каких реакций, вообщем я доволен.
Будущим активаторам аммо, могу сказать, даже посоветовать:
1.пользаваться несколькими источниками информации при первом опыте активации.(сопоставить все интервалы времени, сигналы и т.д.)
2. действовать бысто (примерно отсчитывать в уме секунды и сигналы зуммера)
3. пока сигнализатор (лампа на панели) бысто мигает все идет правильно)
это я вычитал только в одном источники из 4.
Удачи вам!
Остается один открытый вопрос, где антенка?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, антенна в замке зажигания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: