белый орел писал(а):
всем доброго времени суток. у меня вот чего случилось. на заправке заглушил машину, а у меня начал мигать ключик. попытался завести машину, а нетут то было. когда зажегание выключаю опять мигает ключик. оставил машину там, а сам домой за красным ключем. пришел а толку нету. результат такойже, мигает и незаводится. подъехал товарищь и дёрнул и о чудо она завелась, но с ключа все также. чаво делать ума неприложу. подскажите люди добрые. зарание за все спосибо.
белый орел, а может дело в аккумуляторе? Ведь с толкача заводится. При пониженом напряжении могут быть разные глюки.
Вот из инструкции:
Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.
Потом далее из диагностики:
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и кон-троллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
И как бы такой ситуации(постоянно мигает), как у тебя, нет.