| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Реле имобилайзера http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=50&t=10948 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Kirill71 [ 20 ноя 2011, 18:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | Реле имобилайзера | 
| Коллеги, добрый вереч! Облазил FAQ ответа не нашёл. Нива, 2005г. проблема: не открываются замки с сигнализации, причём все! С ключа только передние (ну 1, с той у которой стоишь), на 10-15 раз теребя личинку открываются все. Разобрал дверь, знакомый полу-электрик сказал что беда в реле в блоке иммобилайзера. Начали иметировать замок, так и есть на закрытие всё срабатывает, на открывание не всегда, точнее раза с 15. Что делать? Где это реле? | |
| Автор: | ШАндрей [ 20 ноя 2011, 20:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kirill71, реле о котором ты спрашиваешь называется БУБД (Блок Управлением Блокировки Дверей), находится за монтажным блоком (ну там где предохронители), в поиске все есть!   | |
| Автор: | Лентяй [ 20 ноя 2011, 20:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kirill71, Если у тебя Шевик, то возможная причина - окислившиеся контакты в разъёме в водительской двери. | |
| Автор: | Wolf1992 [ 20 ноя 2011, 21:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| ИМХО электрозамки | |
| Автор: | Wolf1992 [ 20 ноя 2011, 21:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| жужжат и не открывают? или вообще не жужжат?? | |
| Автор: | sansanych [ 21 ноя 2011, 06:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kirill71, твоя беда точно не в иммобилайзере. Добираешься до монтажного блока, откручиваешь верхний саморез, лезвием отвертки отщелкиваешь подвесные реле. Смести монт.блок чуть вправо и прямо вглубине увидешь блок упр.центр.замком. Это, то что нужно. Открути его крепление, подними жгуты и понизу вытяни его на себя. На правой шпильке увидешь провода массы, гайку подтяни. Дверь водителя открыта, отверткой переведи замок в положение закрыто. А теперь опишу каждый провод разъема блока упр.центр.замком : к.1 - розовый, постоянный плюс 12в через пред.6 к.2 - черный, масса к.3 - красный \не путай с розовым\, силовое упр. приводами к.4 - желтый, силовое упр. приводами к.5- коричневый к.6- голубой Провода коричневый и голубой - это управление блоком, оно осуществляется концевиком в двери водителя. НА этих проводах поочередно появляется масса. Возьми контрольную лампочку до 5вт или тестер, один измерительный конец на постоянный плюс (розовы провод), а другой пусть на голубой. И руками на двери водителя подними, опусти "петушок". В одном из положений контролька загорит, предположим это положение -открыто. Переведи в другое положение, лампочка потухнет, переключи на голубой-должна гореть. Если нет управления, то с начало прозвони провода. А потом попробуй заменить пяти проводный привод. Доберись до сигналки и проверь ее предохранители. Да, привет знакомому, пусть становится настоящим электриком, в жизни пригодится.   | |
| Автор: | Kirill71 [ 21 ноя 2011, 08:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| sansanych, спасибо! После обеда полезу, попробую даже отчёт составить! | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |