| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=50&t=10994 | Страница 1 из 2 | 
| Автор: | sansanych [ 07 янв 2013, 08:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания | 
| Степень электрической подготовки очень разная, поэтому многим рекомендую с начало почитать мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Там я объясняю, что такое реле, контролька, как сделать скрутку проводов, как найти нужный провод... Итак понадобится импортное пяти контактное реле на 40А, средний Нормально-Замкнутый (НЗ) контакт удалить и выкусить диод, если он есть. Нужен тумблер или кнопка с фиксацией, слаботочные. Выбор такого режима - работа двигателя без ключа, должен быть осознанный и не должен получаться при любом включении штатных кнопок. Подключение контактов реле: к30 - на толстый розовый провод на замке зажигания, это постоянный плюс к87 - на толстый синий\черный провод, это плюс после включения зажигания к85 - на коричнево\синий (не путать с серо\синим) в белом разъеме приб.щитка к86 - на тумблер (кнопку), другой провод кнопки на желто\синий провод кнопки обогрева заднего стекла - это плюс после вкл.зажигания До этого подключения надо снять кожух с руля, добраться до приборного щитка. Затем контролькой (1.2вт патрончик с лампочкой - подсветка приб.щитка) или тестером найти каждый провод и убедиться в наличии нужного напряжения. Затем при выключенном зажигании, снять клемму минус с акума и выполнить монтаж. Реле с проводами обмотать изолентой авто электрика (продают магазины, торгующие сигнализациями) и пластм.хомутом притянуть к железяке в глубине. Все собрать. Запускаете двигатель, поднимаете ручник и включаете тумблер. Выключаете зажигание и вынимаете ключ, двигатель работает. Поворачивая руль, ставите его на защелку. Выходите и закрываете дверь водителя механически ключом. Остальные двери надо закрыть заранее или они сами закроются, здесь возможны варианты. Затем приходите, открываете дверь, включаете зажигание, ОТКЛЮЧАЕТЕ тумблер и опускаете ручник. Двигатель не глохнет, можно начинать движение. Обращаю внимание всех: защита от угона только фиксация руля и ручник, этого явно недостаточно. Решайте сами, где и когда применять такой режим. Очень полезно ставить мех.блокировку руля Гарант, если он есть. У меня пока не получается придумать простую блокировку двигателя при взломе дверей. Удачи. | |
| Автор: | Михалыч_ [ 07 янв 2013, 09:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания | 
| sansanych писал(а):   Решайте сами, где и когда применять такой режим. На самом деле где, когда и зачем? : | |
| Автор: | VlDimmer [ 07 янв 2013, 11:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания | 
| DSM писал(а): sansanych писал(а):   Решайте сами, где и когда применять такой режим. На самом деле где, когда и зачем? : Когда во время прогрева нужно забежать в магазин за сигаретами. При наличии сигналки с автозапуском не актуально. | |
| Автор: | sansanych [ 07 янв 2013, 12:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания | 
| DSM писал(а): sansanych писал(а):   Решайте сами, где и когда применять такой режим. На самом деле где, когда и зачем? : Видимо, кому это было реально интересно, сегодня отдыхают. Всех поздравляю с Рождеством!   | |
| Автор: | Xodax [ 21 янв 2013, 15:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А как обстоит вопрос с чипом иммо) в ключе, или при запуске двигателя, иммобилайзер отключится? | |
| Автор: | carmack [ 21 янв 2013, 15:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| иммо читается 1 раз - при включении зажигания, и всё. | |
| Автор: | prorock [ 21 янв 2013, 16:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DSM, у меня вот не а/запуска.. я частенько завожу машину и закрываю двери красным ключом, а сам при этом ухожу домой или на работу. а машина работает со всеми ключами и брелком в замке. ну правда у меня мультилок есть на руль.. так что можно такой тумблер сделать. sansanych, можно в теории сделать так чтоб садясь в машину после открытия двери ты должен был успеть перещелкнуть тумблер и вставить ключ пока не погаснет плафон освещения.. но такой вариант катит только для дорестайла и плафона энергомашевского.. у него алгоритм совершенно другой, он даже при открытии водительской двери зажигается, но не сразу, с задержкой и гаснет дольше штатного. у меня их просто 2, в одном Энергомашевская плата стоит, а во втором пару сборок светодиодных китайских стоит. раньше в обоих стояли светодиоды. так вот при открытии водительской двери видно что диоды горят в десятую часть накала. | |
| Автор: | sansanych [ 22 янв 2013, 07:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Xodax, при вынимании ключа из замка зажигания двигатель продолжит работу, не заглохнет. prorock, в предложенной схеме нет завязки по дверям. Я писал, что простой блокировки двигателя при открывании дверей не получается. Поэтому спокойно садись и переключай, что надо. | |
| Автор: | Glu777 [ 22 янв 2013, 11:55 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания | 
| sansanych писал(а): ..... Выбор такого режима - работа двигателя без ключа, должен быть осознанный и не должен получать при любом включении штатных кнопок.... :  :  :  : ГУРУ, е-мое........ | |
| Автор: | Akcent7 [ 22 янв 2013, 12:12 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| А я, если нужно отойти на пару минут, просто снимаю брелок сигналки с ключа, ключ в замке, выхожу, ставлю на сигналку - машина работает.  Но это если ненадолго и недалеко отойти.   | |
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |