На Шеви Нивах проблемы с напряжением на борту , особенно с кондиционером заложены конструктивно,(ну не шмогла я! 

 ) генератор на 80 ампер в штатном варианте с кондиционером  вообще беда. На более новых уже комплектация генератором не 80ампер а 100. Хотя и это  не достаточно. Если в дождливую погоду ночью в холодную осень включать все обогревы, отопитель и на максимально скорости при работе двух вентиляторов и отопителе на полную генератор однозначно не справится. Ради интереса сейчас загнал машину с штатным 80 амперным генератором , включил все обогревы, отопитель на максимальной скорости, со сканера принудительно включаю вентилятор второй и напряжение сразу проваливается , до включения вентилятора потребление 59-60 ампер и напряжение на АКБ  порядка 13.9вольта.  Как только вентилятор (даже только один!) включился , ток растёт до 87 ампер, а напряжение просаживается ниже 12,5 вольт.  Т.е. фактически генератор перестаёт отдавать ток из-за превышения нагрузки, глушим мотор,зажигание выключено  , включаются оба вентилятора радиатора и DC клещи на минусовом проводе АКБ ток от батареи показывают порядка 42 ампер, напряжение просаживает до 12,3-12,4 вольта.  Имеется болгарский генератор на 135 ампер , но попытка поставить его не сильно изменила картину, плюс тех кто менял генератор смутило то, что он сильно грелся. Хотя по любому генератор при отдаче тока более 50-60 ампер должен нагреваться  до температуры порядка 80-90 гр. Вернули генератор -мол сильно греется! На стенде Э242 генератор нагружал на 120 ампер, напряжение не проседало ниже 13.89 вольта на силовом выводе и 14,12 на выводе с триады доп диодов, который питает РН и используется для индикации наличия зарядки на приборке.  Генератор через 5 минут работы при токе порядка 127-125 ампер нагрелся прилично- рука не терпит, но вода не кипит, но быстро испаряется.  Мощность рассеиваемая генератором при токе порядка 120  ампер минимум 250 ватт, а это приличный "паяльник" даже с учётом обдува греет сильно. Расчётная мощность = 5а х14в - ротор плюс 120а х 1 в на диодах моста + 120 а х 0,5 вольта на обмотке  статора  - 70 вт+120вт+60 вт= 250 даже теоретически. Против физики не попрёшь
  Вывод один - иметь вольтметр  для визуального контроля и  пользование нагрузками с учётом энергобаланса.