Маленькая предыстория: Не часто, можно даже сказать редко, выскакивала ошибка 200.
" НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНОК." Продолжалось это месяцем семь- восемь. Больше никаких ошибок не было. В основном при заводке двигателя и один раз в движении. Двигатель заглох и сам запустился. Подозрения были на главное реле. Оно подаёт + на общий провод форсунки. Реле менял, не помогло, ошибка 200 раз в месяц выскакивала. Хотел обжать общую точку в жгуте. Вот стало тепло и я ее нашёл. Она находится в жгуте форсунок. Сам жгут очень короткий. От форсунок до разъёма сантиметров 30, не более. Проходит между клапанной крышкой и ресивером. Разъём лежит практически на термостате. Сам жгут проводов в чёрной,разрезной гофре. Как только начал прощупывать жгут, гофра стала рассыпаться в руках. Точку S видно хорошо. Она в металлической гильзе и защищена прозрачной трубкой. Решил не заморачиваться с обжимкой, а купить новый жгут.
