Богач, мои рекоменндации:
1. рядом есть моя тема "Пожары в Шевроле- Ниве" обязательно почитай. Там есть оригинальная схема "силового" плюса в нашей машине, изучи ее и поймешь как запитывается машина.
2. сними и обслужи акум, полностью его заряди. Остальные пункты выполняются при снятом акуме.
3. сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсом болте. Ниже клемма Д, сними ее и сними пластм.крышку гены. Подтяни все болты диодного моста. Сними реле-регулятор - щетки должны быть одинаково сношены и подвижны.
4. сними монтажный блок, осмотри внимательно жгуты на предмет их повреждения. Изучи сам блок, что выгорело и как
5.сними панель с кнопками, которая закрывает приборный щиток. У тебя, видимо, горели провода перекл.габаритов, его точно меняй. А провода изучи и заизолируй. Только купи изоленту, которой работают авто электрики.
6. прямо за монтажным блоком стоит блок упр.ценр.замком, сними его. На правой шпильке есть провода массы, подтяни их.
Правильное поведение при пожаре: остановится, хоть где. Выключить зажигание, поднять капот и сдернуть клемму МИНУС с акума. Вот теперь взять огнетушитель и, если есть открытое пламя, тушить его. Если просто сильное задымление огнетушитель не нужен, это догорает изоляция и пластмасса. Главная беда позади - акум отключен, подпитки огня нет. Удачи, пиши.
