Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
maranello80, у тебя 7.9.7. Если напруга падает только при резком увеличении оборотов, а потом приходит в норму, то действительно, проверь натяжение ремня.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток! есть вопрос немного не по теме. Застрял по неосторожности в глубокой луже, повис на мостах : . пытался выбраться сам, возился, газовал, подкладывал, в общем не важно. после некоторого времени водных процедур в луже при включении передачи моргнула лампочка отсутствия зарядки аккума, на нейтралке все ОК, не горит.. в итоге заглохла как будто от севшего аккума без зарядки.. сходил за трактором, достал. по капотом сухо, чисто. завелся сам с ключа. проехал 50 метров и стали падать обороты с 3000 об/мин. заглох : . загорелся чек. с толкача снова завелся, проехал еще 50 метров без включения потребителей, так же с 2,5-3000об/мин. заглох. чек горит. постоял час, завелся сам. проехал еще 100м. в итоге оставил машину под присмотром и поехал на перекладных домой. ЗЫ. то, что тащить в сервис, это понятно, но может и не надо совсем??

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Pokis, лампочка аккума моргнула скорее всего при падении оборотов, а про остальное без диагностики не скажешь. БК похоже нет?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, при оборотах 1,5-2 т. БК скорее всего нет, на дисплее показывает температуру и часы с пробегом...

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Pokis, обычно БК это отдельный прибор. Дешевле поставить его, чем каждый раз отдавать деньги сервисменам. Похоже у тебя вода всё-таки попала туда, куда не нужно. Если просохнет, может и заведется.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 дек 2011, 11:02

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. буду думать и делать.

_________________
Джа на нашей стороне!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 07:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Pokis, мои рекомендации:
1. полностью зарядить акум. Сделай профилактику гене: сними силовые провода, клемма минус с акум а снята. Оставшуюся гайку на плюсовом болте гены подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, доберись до него. Щетки должны быть подвижны и равномерно изношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Все собери.
2. проверь наличие воды на модуле зажигания : осмотри высоковольтные провода, сдергивай их аккуратно и прозвони тестером, обрыв основной дефект. На наконечниках и в МЗ, и на свечах не должно быть грязи и зеленых окислов.
3.заранее купи изоленту, с которой работают автоэлектрики и вскрой жгут инжектора под капотом. Прямо сверху от дрос.заслонки до входа в салон, хотя с начало вскрой жгут в районе модуля зажигания. Здесь обычно механические проблемы из-за хомута : переломанные провода, нарушенная изоляция... Все восстанови. А , если попала вода в жгут, то лучше сушить его по всей длине и феном.
Когда заведешь двигатель проверь есть или нет зарядка. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. полностью зарядить акум. Сделай профилактику гене: сними силовые провода, клемма минус с акум а снята. Оставшуюся гайку на плюсовом болте гены подтяни. Если давно не видел реле- регулятор, доберись до него. Щетки должны быть подвижны и равномерно изношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Все собери.

Зачем? Он же пишет, что заводился сам, т.е. на батарейке заряд имеется.
Я бы посмотрел на ДПКВ и его разъем, как самый нижний датчик и единственный, без которого двигатель не может работать.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 12:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Просто так, но будет точно лучше. Да и лампочка акума у него моргала. Пониженное напряжение в сети под нагрузкой может быть и из-за незаряженного акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пониженное напряжение в сети под нагрузкой может быть и из-за незаряженного акума.

но при этом стартер крутит? Не смешно? :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: