Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 14:05  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, да ладно тебе. чего нападаешь. :smile_bigsmile: У нас у всех чудная машина - Шеви Нива.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15611
  •  11332
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, может человек имеет более солидное авто. (Ни на кого не нападаю)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, на малом сечении обжим предпочтителен, ибо всё таки пайка ломается на выходе из клеммы, а при обжиме такого не происходит, это, конечно, всё моё ИМХО, но основанное на опыте, а его не пропьёшь : . На большом сечении, за счёт жёсткости провода, пайка держит замечательно (кстати, чем меньше диаметр отдельного проводника в проводе, тем дольше держится и пайка, а особенно обжимка-тоже опыт : ). Минус обжима, при малых токах, это окисел. Если при пайке он не так влияет на контакт, то при обжиме сильно достаёт. Я решал эту проблему заливая контакт эл.лаком и сверху термоусадку.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно делал соседу девятку, не крутил стартёр, так там была проблема именно в окисле обжатых проводов на реле стартёра. Поменял клеммы-пропаял, заменил реле и проблема решена))).

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 22:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите что-нибудь за или против автомобильного применения зажимов Ваго 222 для многожильных и маложильных медных проводов. Таких вот:
Изображение
Сечение до 4 мм2, ток по спецификациям изготовителя до 32 ампер.
Цимес в двух вещах.
1. Соединение постоянно поджато пружиной и не ослабевает от вибрации.
2. Соединение разборное. Просто поднять рычажок ногтем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
aal, хотел сказать "многопроволочных".
применяя такие клипсы на даче многопроволочные жилы (>1) гильзую.
Саму клипсу разбирал; нагружать больше 2кВт не решился, использую в основном для светильников.
Хороша для смешанной проводки (Al + Cu).
Применять в авто разве только внутри салона.

Когда была ШНГ, все подкапотные открытые разъемы обработал красным герметиком, в течении 5 лет проблем с электрикой не испытывал (кроме залитого в броде генератора и отжившей АКБ).

По предмету обсуждения.
Применяю все три техники боя :smile_cool:
И скрутку и обжимку и пайку.
Для каждой ситуации и места есть свое оптимальное решение с учетом средств и умений.
Паяльником и тем более сваркой надо уметь владеть.
Обжимные коннекторы тем и хороши, что практически не требуют специальной подготовки, каждый новый админ обжав 10-к RG-45 уже не допускает ошибок, однако пропаять кабельный microcentronics для абсолютного большинства непосильная задача.

По поводу пропаивать ли скрутку, да пропаивать, но только скрутку делать в одну сторону, а пропаивать только половину кончика. В результате и с проводимостью порядок и подвижность обеспечена.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 11:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Саму клипсу разбирал; нагружать больше 2кВт не решился,

Примерно так. Но 2 кВт при 220 - это 100 ватт при 12В. Достаточно много для большинства одиночных автомобильных нагрузок. То есть возражений нет?

asokoloff писал(а):
использую в основном для светильников.
Хороша для смешанной проводки (Al + Cu).

Насколько я помню, 222 ваги по спецификациям предназначены только для меди. Что, собственно, на картинке и показано. Для алюминия и переходов с алюминия на медь предназначены 773, с пастой внутри. Как раз позавчера лечил ими в батюшкином гараже поганые скрутки алюминия с медью 1975 года с оплавленной изоляцией.

asokoloff писал(а):
Применять в авто разве только внутри салона.

Естественно. Или в герметичном боксике.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
А скажите что-нибудь за или против автомобильного применения зажимов Ваго 222 для многожильных и маложильных медных проводов

Кроме красоты достоинств у них применительно к авто - нету.

asokoloff писал(а):
Обжимные коннекторы тем и хороши, что практически не требуют специальной подготовки, каждый новый админ обжав 10-к RG-45 уже не допускает ошибок

К сожалению, с автоклеммами не всё так просто, как с RJ-45.
Неправильно подобранный размер клеммы или сечение провода - и возникают различные дефекты - от недообжима до перебивания провода.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 13:35  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Кроме красоты достоинств у них применительно к авто - нету.

....

К сожалению, с автоклеммами не всё так просто, как с RJ-45.
Неправильно подобранный размер клеммы или сечение провода - и возникают различные дефекты - от недообжима до перебивания провода.

Мне одному кажется, что две части поста противоречат друг другу? Существенным достоинством пружинных клемм типа Ваго как раз и является простота неквалифицированного монтажа с предсказуемым приличным результатом. Без перебивания, без недообжима.
Ну и разборность соединения тоже радует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, согласен, надо совсем мало думать, чтобы кабель сечением 4 мм2 оканчивать клеммой на 1.5 мм2. Или наоборот.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: