Тоже добавлю от себя... Ессно не ручаюсь, что ситуация у автора темы такая же. Но тем не менее к сведенью
Прошел подобную ситуацию в "полном объеме"

.
Диодный мост менял в прошлом годе. И хотя старый мост на прозвонку оказался целым, помогло, и я успокоился.
Однак этим дело не кончилось... Нынча в августе всеже заменил блок вентиляторов. Левый карсон дал конкретного клина.
Причем карсон ентот мозги пудрил долго. Сначала также, как у автора темы, стало падать напряжение бортсети до 11.8. Заменил ДМ.
Потом температура на внедороге стала расти под 110. Открываешь капот - все в норме, вентиряторы работают. Сразу подозрение на термостат. Меняешь термостат - бестолку.
Потом на короткое время стал появиляться скрежет. Звук слышится справа,Ю в абсолют похож на скрежет помпы. Ессно сразу подозрение на помпу. А помпе уже 22тыка. Вродь как давно пора помирать, но течи нет. Шупаешь ее шкиф - люфт есть. Меняешь помпу - бестолку.
И токмо когда скрежет стал чаще и более продолжительным заметил, что при скрежете оба вентилятора стали замедлять вращение. Ес! :
Терь ИМХО выводы - ежли вентилятор начал глючить, и глюк этот оказывает сопротивление вращению, то потребление тока возрастет. Ессно это скажется на напряжении борт сети. Процесс могет идти длительное время, а заметить визуально такой глюк сложно. Если токмо сразу ток мерять в цепи вентилятора (вродь норма по 35А на брата?) .
Старый блок пока не выкинул. Нет времени его анатомировать. ИМХО причина клина - подшипник после долговременного высыхания-умирания заклинил.