Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5334
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Генератор 85-90,кузов в жару до 60ти,можно и сравнить,а вот зимой :

так то оно так, но когда закрепил РН на кузове звисимости от темп-ры не заметил.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, спасибо за ссылки.Посмотрел-ещё раз убедился что всё новое это хорошо забытое старое.Пороюсь в старых подшивках"Радио"-100% найду нечто подобное.Может вспомню молодость и сваяю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Странности с напряжением
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 20:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Странно ведет себя бортсеть: после завода двигателя напряжение в нормальных пределах (где-то 13,7-14,2). Если включить хотя бы один вентилятор на полную скорость, то напряжение падает до 11,8-12,1 по БК. Что за фигня? .


Привет Alex59!

чём всё закончилось? у меня такая же проблема, замена аккумулятора не помогла :smile_nod: Сейчас думаю что дело в обмотках генератора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох, привет! Пока ничем :smile_doh: . Перенес регулятор напряжения вообще в салон, чтобы исключить нагрев в подкапотном пространстве. Итог: на холодную все хорошо, с прогревом напряжение падает. Кстати, сам регулятор тоже греется нормально так. Думаю его на кузов приделать, чтобы охлаждался...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Какое напряжение на проводе, который подходит к реле-регулятору.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всю тему читать не стал. Может повторяюсь. Дело может быть не только (или не) в РР , а в диодном мосте, в плохом контакте или подгоревших контактах на ДМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже добавлю от себя... Ессно не ручаюсь, что ситуация у автора темы такая же. Но тем не менее к сведенью :smile_nod:

Прошел подобную ситуацию в "полном объеме" :smile_nod: .
Диодный мост менял в прошлом годе. И хотя старый мост на прозвонку оказался целым, помогло, и я успокоился.
Однак этим дело не кончилось... Нынча в августе всеже заменил блок вентиляторов. Левый карсон дал конкретного клина.
Причем карсон ентот мозги пудрил долго. Сначала также, как у автора темы, стало падать напряжение бортсети до 11.8. Заменил ДМ.
Потом температура на внедороге стала расти под 110. Открываешь капот - все в норме, вентиряторы работают. Сразу подозрение на термостат. Меняешь термостат - бестолку.
Потом на короткое время стал появиляться скрежет. Звук слышится справа,Ю в абсолют похож на скрежет помпы. Ессно сразу подозрение на помпу. А помпе уже 22тыка. Вродь как давно пора помирать, но течи нет. Шупаешь ее шкиф - люфт есть. Меняешь помпу - бестолку.
И токмо когда скрежет стал чаще и более продолжительным заметил, что при скрежете оба вентилятора стали замедлять вращение. Ес! :

Терь ИМХО выводы - ежли вентилятор начал глючить, и глюк этот оказывает сопротивление вращению, то потребление тока возрастет. Ессно это скажется на напряжении борт сети. Процесс могет идти длительное время, а заметить визуально такой глюк сложно. Если токмо сразу ток мерять в цепи вентилятора (вродь норма по 35А на брата?) .

Старый блок пока не выкинул. Нет времени его анатомировать. ИМХО причина клина - подшипник после долговременного высыхания-умирания заклинил.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
опечатка. хотел написать по 15А

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 11:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Зачистить клеммы на аккумуляторе и проводах к нему. Должно помочь. Только не надо говорить, что этого не может быть и т.д. Я сам прошел через это. Почему так происходит не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению все вышеперечисленное делалось. Пока безрезультатно : .

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: