Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 17:13  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, я тебя понял, в электричестве не рубишь, просто придираешься к словам. У каждого свой интерес. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
asokoloff, я тебя понял, в электричестве не рубишь, просто придираешься к словам. У каждого свой интерес. :

Конечно не рублю. Топором по дереву работаю на даче, а в электричестве разбираюсь. Не профессор конечно, но и не плаваю по мелководью нахватавшись чуть здесь, чуть там. :smile_cool:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
sansanych писал(а):
asokoloff, я тебя понял, в электричестве не рубишь, просто придираешься к словам. У каждого свой интерес. :

Конечно не рублю. Топором по дереву работаю на даче, а в электричестве разбираюсь. Не профессор конечно, но и не плаваю по мелководью нахватавшись чуть здесь, чуть там. :smile_cool:

__________________________________________________________
asokoloff не надо так эмоционально, форум для помощи и взаимопомощи, а наши эмоции только отпугнут тех кто, на самом деле нуждается в совете, но не РУБИТ в электричестве, кодировании сигналов и т. д. и т. п. так как, Сан Саныч.
А фильтровать посты Сан Саныча я научился на других темах. Его "советы" получал и на других темах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
oldman52, да, действительно.
Прошу у уважаемых софорумчан простит меня за несдерженность.

Что же до темы кустарить параллельную проводку, на мой взгляд проще приобрести поз 5 по указанному рисунку, если случилось так, что по прошествии времени проводка износилась:
Изображение
стоит около 1000 руб.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 05:08  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, ты тему прочитай внимательно. Связь акума со стартером не имеет НИКАКОГО отношения к данной теме. Эта "порочная" связь уважаемого аккумулятора и не менее уважаемого стартера "мимолетная" и кратковременная, буквально считанные секунды. Наиболее тяжелые условия работы эл.оборудования машины в жару, при включении кондюка, вентиляторов охлаждения двигателя... - происходят провалы напряжения. Причины разные: большое падения напряжения на силовых проводах, недост.мощность гены... Вот эти вопросы обсуждаются в рамках данной темы.
То, что ты не знаешь электричество не беда. Беда в том, что с уровня своих знаний ты пытаешь оценивать подготовку других людей. Учи мат.часть. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 00:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ты мну больше не возбуждаешь, свои слова обрати к себе.
Для остальных поясню.
Жгут содержит важную "массу" двигателя и новые клеммы АКБ, в которых со временем может ухудшиться контакт, что может являться причинами многих бед.
А вот что делать, колхозить параллельные сопли, пусть и жирные, или восстановить качество штатной проводки каждый пусть решает сам.
Внимания требуют и плюссовые клеммы генератора, но вот их как раз можно ремонтировать в отличии от клемм АКБ.

Анекдот в тему.
Едет мужик на запоре, глушитель шнурками привязан; болтается, грохочет.
Вдруг ба-бах... отвалился.
Мужик вышел смотрит:
- Ну всё. Надоело. Халтура все это. Вот приеду в гараж, тогда уж отремонтирую.
Всё как следует закреплю - проволочкой.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 01:26  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, замена проводки машины -это другая тема, вот организуй ее и пиши. С технической точки зрения замена проводки - полная глупость, если проводка только не сгорела. А для анекдотов есть курилка, тебе туда. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
asokoloff, ты тему прочитай внимательно. Связь акума со стартером не имеет НИКАКОГО отношения к данной теме. Эта "порочная" связь уважаемого аккумулятора и не менее уважаемого стартера "мимолетная" и кратковременная, буквально считанные секунды. Наиболее тяжелые условия работы эл.оборудования машины в жару, при включении кондюка, вентиляторов охлаждения двигателя... - происходят провалы напряжения. Причины разные: большое падения напряжения на силовых проводах, недост.мощность гены... Вот эти вопросы обсуждаются в рамках данной темы.
То, что ты не знаешь электричество не беда. Беда в том, что с уровня своих знаний ты пытаешь оценивать подготовку других людей. Учи мат.часть. :smile_bigsmile:
У тебя кондюк электротермический? Или ты опять нагрузку на двигатель перепутал с нагрузкой электрической цепи?!
sansanych писал(а):
asokoloff, замена проводки машины -это другая тема, вот организуй ее и пиши. С технической точки зрения замена проводки - полная глупость, если проводка только не сгорела. А для анекдотов есть курилка, тебе туда. :smile_bigsmile:
Темы давно в аналах и не только этого форума.
Провода АКБ лежат с запасом в каждом магазине запчастей, и, если в одном магазине нет для твоей модели, то обязательно есть в соседнем. А раз они есть в магазинах, значит на них есть спрос. А раз есть спрос, значит есть повод. А ты сейчас объявил что такая масса людей просто занимаются глупостью меняя подгнившие провода.
Вот жгуты потребителей тебе скорее всего придется заказывать, тут да.
У тебя что? Новые машины имеют проблемы с проводкой?! Обычно начинается с 3-5 лет а то и позже. А как долго служат твои сопли? Или ты думаешь, что толстое бревно гниёт дольше?

Вот я в очередной раз убеждаюсь, что ты сам ходячий анекдот; давай дуй в курилку и не выходи оттудыва.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 16:34  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, да, тяжко тебе с электричеством общаться.
Запутался ты, братец, в двух соснах. Кондиционер нагружает не только двигатель, но и генератор. При его работе обязательно работает правый винт на малой скорости. такой алгоритм в контроллере. Ты понятия не имеешь сколько стоит хотя один жгут и сколько стоит его замена, это тысячи рублей. И, что за бред про подгнившие провода, полная чепуха. С технической точки зрения у тебя абсолютный нуль интересных предложений. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  2519
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
смотрим тут (подчеркнуто)
sansanych писал(а):
asokoloff, да, тяжко тебе с электричеством общаться.
Запутался ты, братец, в двух соснах. Кондиционер нагружает не только двигатель, но и генератор. При его работе обязательно работает правый винт на малой скорости. такой алгоритм в контроллере. Ты понятия не имеешь сколько стоит хотя один жгут и сколько стоит его замена, это тысячи рублей. И, что за бред про подгнившие провода, полная чепуха. С технической точки зрения у тебя абсолютный нуль интересных предложений. :

смотрим тут
sansanych писал(а):
asokoloff, ты тему прочитай внимательно. Связь акума со стартером не имеет НИКАКОГО отношения к данной теме. Эта "порочная" связь уважаемого аккумулятора и не менее уважаемого стартера "мимолетная" и кратковременная, буквально считанные секунды. Наиболее тяжелые условия работы эл.оборудования машины в жару, при включении кондюка, вентиляторов охлаждения двигателя... - происходят провалы напряжения. Причины разные: большое падения напряжения на силовых проводах, недост.мощность гены... Вот эти вопросы обсуждаются в рамках данной темы.
То, что ты не знаешь электричество не беда. Беда в том, что с уровня своих знаний ты пытаешь оценивать подготовку других людей. Учи мат.часть. :smile_bigsmile:

Масло масленое?....... Отмазка не засчитана.
asokoloff писал(а):
...
Тяжело тебе с языком. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Что же до твоего очередного обвинения.
От тебя я тоже никаких решений не видел. Вся твоя книжка это "Copy-Paste" с форумов. Когда другие люди такое делали, они хоть это в ФАКи выкладывали для общего пользования и получали от пользователей благодарности. А ты с людей за это деньги просишь. Значит шкурный у тебя интерес. Ну да. У каждого он свой.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: