sansanych писал(а):
asokoloff, ты тему прочитай внимательно. Связь акума со стартером не имеет НИКАКОГО отношения к данной теме. Эта "порочная" связь уважаемого аккумулятора и не менее уважаемого стартера "мимолетная" и кратковременная, буквально считанные секунды. Наиболее тяжелые условия работы эл.оборудования машины в жару,
при включении кондюка, вентиляторов охлаждения двигателя... - происходят провалы напряжения. Причины разные: большое падения напряжения на силовых проводах, недост.мощность гены... Вот эти вопросы обсуждаются в рамках данной темы.
То, что ты не знаешь электричество не беда. Беда в том, что с уровня своих знаний ты пытаешь оценивать подготовку других людей. Учи мат.часть.

У тебя кондюк электротермический? Или ты опять нагрузку на двигатель перепутал с нагрузкой электрической цепи?!
sansanych писал(а):
asokoloff, замена проводки машины -это другая тема, вот организуй ее и пиши. С технической точки зрения замена проводки - полная глупость, если проводка только не сгорела. А для анекдотов есть курилка, тебе туда.

Темы давно в аналах и не только этого форума.
Провода АКБ лежат с запасом в каждом магазине запчастей, и, если в одном магазине нет для твоей модели, то обязательно есть в соседнем. А раз они есть в магазинах, значит на них есть спрос. А раз есть спрос, значит есть повод. А ты сейчас объявил что такая масса людей просто занимаются глупостью меняя подгнившие провода.
Вот жгуты потребителей тебе скорее всего придется заказывать, тут да.
У тебя что? Новые машины имеют проблемы с проводкой?! Обычно начинается с 3-5 лет а то и позже. А как долго служат твои сопли? Или ты думаешь, что толстое бревно гниёт дольше?
Вот я в очередной раз убеждаюсь, что ты сам ходячий анекдот; давай дуй в курилку и не выходи оттудыва.