Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как подключиться к штатной незабудке http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=10063 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Zorex [ 14 мар 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Как подключиться к штатной незабудке |
Подскажите как правильно подключиться к штатной напоминалке о забытых невыключенных габаритах? Машинка 2011 года, L-ка, сам постафил ПТФ и подогрев сидений (без штатного блока, отделные кнопки вместо заглушек, также отдельные реле и канеш предохроны ![]() |
Автор: | Allin [ 14 мар 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробывать так |
Автор: | sansanych [ 15 мар 2012, 04:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zorex, почитай мою тему:"Простые схемы дневного ходового (ДХО)". Ближний свет управляется работой двигателя и ручником, габариты включать не нужно. Требуется одно реле и три диода. |
Автор: | Zorex [ 15 мар 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но я спрашиваю где стоит эта самая пищалка, на электрических схемах найти почему-то не могу, поэтому прошу помощи примерно такой: "от кнопки включения габаритов отходит провод такого-то цвета, к нему и цепляйся" ну или что-то в этом роде... |
Автор: | Allin [ 15 мар 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zorex, Под центральной консолью, слева, находится блок АПС Подобраться к нему можно снизу. На 13 ногу разьема приходит бело/черный провод габаритов. Его разрезать и в разрез вставить диод. Далее к этой точке между диодом и разьемом можно подключать нужные сигналы от ПТФ и т.д. Все сигналы подключать через диоды. Удачи! |
Автор: | Тридэфикс [ 16 мар 2012, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне настолько понравилась схемка Allin, что вчера весь день был в трансе ![]() Сначала думал туда вывести всё чеки и аварии, но рассудив, решил что не плохо туда вывести только аварийное давление масла. :!: Единственно, надо наверно сделать инверсию питания, да? У нас минусовой потенциал приходит на панель приборов? |
Автор: | sansanych [ 16 мар 2012, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, что бы обеспечить контроль давления масла я разработал схему на двух реле. |
Автор: | ШАндрей [ 16 мар 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zorex, не ну так на всякий случай вопрос: ПТФ должны включаться совместно с габаритами и ни как иначе (иммо уже пищит), а управление обогревом сидений, логично делать через замок зажигания (работает только при включенном зажигании)! Зачем делать наоборот? ![]() |
Автор: | Zorex [ 16 мар 2012, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin спасибо, теперь понятно, завтра иду в гараж подключаться к АПС ![]() ШАндрей отвечаю на всякий случай: мне удобней чтоб ПТФ включались отдельно от габаритов по двум причинам 1) использую их только в качестве ДХО (стоят светодиоды на H11) Света ближнего хватает и без ПТФ. 2) бывают случаи, когда нужно только головное освещение, даже без задних габаритов (но такие случаи, согласен, нужны не всем : лично мне нужны ![]() |
Автор: | Братан [ 16 мар 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zorex, все допы, потребляющие большие токи, включай через реле, нагрузки на замок не будет 3Dfx_TriDDDek, будет пищать при каждом вкл. зажигания.. нужно мутить задержку о, кажется пришла мысля.. нужно реле и диод, помимо диода у АПС и все будет тип-топ либо оптопарой разрулить |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |