Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Как подключиться к штатной незабудке
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=10063
Страница 1 из 3

Автор:  Zorex [ 14 мар 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Как подключиться к штатной незабудке

Подскажите как правильно подключиться к штатной напоминалке о забытых невыключенных габаритах? Машинка 2011 года, L-ка, сам постафил ПТФ и подогрев сидений (без штатного блока, отделные кнопки вместо заглушек, также отдельные реле и канеш предохроны :smile_bigsmile: ) Все работает отлично, вот только ненадеюсь на свою память, хоцца шоб пищало после выключения зажигания, как напоминают о себе габариты... И выдержит-ли цепь доп.нагрузку?

Автор:  Allin [ 14 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробывать так

Изображение

Автор:  sansanych [ 15 мар 2012, 04:48 ]
Заголовок сообщения: 

Zorex, почитай мою тему:"Простые схемы дневного ходового (ДХО)". Ближний свет управляется работой двигателя и ручником, габариты включать не нужно. Требуется одно реле и три диода.

Автор:  Zorex [ 15 мар 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но я спрашиваю где стоит эта самая пищалка, на электрических схемах найти почему-то не могу, поэтому прошу помощи примерно такой: "от кнопки включения габаритов отходит провод такого-то цвета, к нему и цепляйся" ну или что-то в этом роде...

Автор:  Allin [ 15 мар 2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Zorex, Под центральной консолью, слева, находится блок АПС

Изображение

Подобраться к нему можно снизу.

На 13 ногу разьема приходит бело/черный провод габаритов.
Его разрезать и в разрез вставить диод.
Далее к этой точке между диодом и разьемом можно подключать нужные сигналы от ПТФ и т.д.
Все сигналы подключать через диоды.

Удачи!

Автор:  Тридэфикс [ 16 мар 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мне настолько понравилась схемка Allin, что вчера весь день был в трансе :smile_bigsmile:
Сначала думал туда вывести всё чеки и аварии, но рассудив, решил что не плохо туда вывести только аварийное давление масла. :!:
Единственно, надо наверно сделать инверсию питания, да? У нас минусовой потенциал приходит на панель приборов?

Автор:  sansanych [ 16 мар 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, что бы обеспечить контроль давления масла я разработал схему на двух реле.

Автор:  ШАндрей [ 16 мар 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Zorex, не ну так на всякий случай вопрос: ПТФ должны включаться совместно с габаритами и ни как иначе (иммо уже пищит), а управление обогревом сидений, логично делать через замок зажигания (работает только при включенном зажигании)! Зачем делать наоборот? :smile_bigsmile:

Автор:  Zorex [ 16 мар 2012, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Allin спасибо, теперь понятно, завтра иду в гараж подключаться к АПС :smile_nod:
ШАндрей отвечаю на всякий случай: мне удобней чтоб ПТФ включались отдельно от габаритов по двум причинам 1) использую их только в качестве ДХО (стоят светодиоды на H11) Света ближнего хватает и без ПТФ. 2) бывают случаи, когда нужно только головное освещение, даже без задних габаритов (но такие случаи, согласен, нужны не всем : лично мне нужны :smile_nod:) С обогревом сидений согласен, можно сделать и через замок зажигания. Но тут моих познаний в электрике не хватает (посчитал, мож и не правильно, что доп нагрузка на замок зажигания будет лишней)

Автор:  Братан [ 16 мар 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Zorex, все допы, потребляющие большие токи, включай через реле, нагрузки на замок не будет

3Dfx_TriDDDek, будет пищать при каждом вкл. зажигания.. нужно мутить задержку
о, кажется пришла мысля.. нужно реле и диод, помимо диода у АПС и все будет тип-топ
либо оптопарой разрулить

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/