Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Помогите разобраться с проводкой прицепа http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=10098 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 31 июл 2012, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться с проводкой прицепа |
В обчем подогнали мне тут прицеп с виду почти новый но как выяснилось только с виду.Воткнул я значит евоный папа в розетку на фаркопе и началось ![]() Не ну вообщем стопы работают одномоментно со стопами машины аварийка тоже одновременно А вот включаешь левый поворотник и на прицепе начинает мигать сразу два поворотника как будто включена аварийка Включаешь правый поворотник-и"тишина": С фишки прицепа к его заднице в закрытом жгуте уходит четыре провода(зеленый,красный ,белый и синий) У самой задницы из трубки жгута выходят уже шесть проводов три идут к левому фонарю ,три к правому. С самим фонарем как таковым тоже мне пока еще не все ясно .В нем три лампочки две как у нас в стопах Н1 кажется и одна такая как у нас в салоном светильнике Так вот та что как у нас в салоне это поворотники,вторая стоп-лампа собственно и есть стопы.А вот третия стоп лампа это что-задний ход :?: или габариты по идеи должны быть :?: Я чето протупил не испытал их на предмет этих вопросов : Но главное -где копать чтоб разобраться почему правый поворотник не работает совсем ,а левый работает в режиме аварийки :?: : |
Автор: | Colonel [ 31 июл 2012, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, от такая же фигня. Это - массы нет. Уже в прицепе. Я сам - тока провода перекручу - все есть. Постоит просто пару дней - фигвам! Массу ищи. Именно с массы авто - через розетку - к массе прицепа. (все равно не найдешь : ) ИМХО: забей, и ездий с ним небыстро : |
Автор: | Гость [ 31 июл 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, На каждую из трех лампочек в фонаре приходит по одному плюсовому проводу .А минус я так полагаю берется с корпуса самого прицепа-это так или не так :?: Так вот получается когда включаешь левый поворот на правый фонарь приходит(хотя не должен) плюс и он мигает вместе с левым А когда вкл правый поворот туда не приходит плюс я проверял и он "молчит" Мне кажется все таки не в массе дело : |
Автор: | Colonel [ 31 июл 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
: от ты сначала масу прикрути. И проверь, чтоб в фонаре на корпус лампочек масса приходила. ....а потом поговорим.... (а то я три раза уже делал, а ты тока с домыслами) : |
Автор: | Гость [ 01 авг 2012, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел вот такую типа стандартную схему подключения прицепных фишек http://www.pricep-farcop.ru/pritsep_shema.php вопрос-Возможно ли что к фишке прицепа подходят всего четыре провода(как у меня)при этом этими же четырьмя проводами(каким то образом) подключается все и габариты и поворотники и прочая |
Автор: | Гость [ 01 авг 2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, у тя к прицепной фишке сколько проводков подключено(со стороны прицепа) -4шт или больше :?: |
Автор: | Avinivehs [ 01 авг 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стоп, габарит, лев и прав поворотник, масса=5, а у тебя 4, масса чарез шар хреновая, так что Colonel скорее прав! |
Автор: | Гость [ 01 авг 2012, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак вот и я о том же.На каждый поворотник должен быть отдельный провод так? По факту у меня красный провод берет + с соответствующей дырки фаркопной мамы(левый поворот) и этот же красный провод приводит этот к левому поворотнику.А к правому поворотнику у меня приходит невесть взявшийся откуда то коричневый провод. Что интересно что +стопа берет зеленый провод и у фонарей он разветвляется на два зеленых провода и каждый приносит свой + к стоп лампам все ясно и понятно. Но что касается поворотников -мне кажется что на них должно быть по отдельному проводу безо всяких разветвлений.Поправте меня если это не так |
Автор: | Colonel [ 01 авг 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, : я как купил - на прицепе сразу все отрезал и кинул новые провода. А вот с массой лоханулся - понадеялся на железо. Дык - дырок (штырьков) в розетке хватит, чтоб еще противотуманные стопы бросить и задний ход. Схкму я срисовывал с инструкции к фаркопу (кстати ШНивавскаму) - вроть похоже на сайте нарисовано. И розетку - промовиль капитально. И обратные стороны - я в резинки одел. Гофры какие-то с жэгулей. Ща вот ванну закончу - уделю внимание прицепчику. : |
Автор: | Гость [ 01 авг 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче разобрался и все сделал как надо .Все оказалось просто. В жгуте прицепа всего 4 провода и этого достаточно ежели по минимуму для прицепа. Один провод идет на стопы и конце своем разветвляется и подает + на левый и правый стоп одномоментно. Потом еще два провода -один идет к левому поворотнику другой к правому И последний четвертый провод подводит массу с мамы фаркопа на корпус прицепа-ВСЕ С чего вы взяли что мол масса на прицеп передается через сцепное на шаре фаркопа мне не понятно :. С моим прицепом поработал какой то нехороший человек наделав там непонятных врезок и из за этого запутал ситуацию.Но теперь все ясно и все просто как я изложил выше ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |