Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Плавает напряжение
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=10117
Страница 1 из 1

Автор:  VeterMir [ 13 дек 2012, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Плавает напряжение

Постоянно плавает напряжение с интервалом в 3-5 секунд. С 13,5 до 12,5 и обратно на заведёном автомобиле. Это видно и по БК и по свету. Двигатель работает ровно, обороты держит чётко.
Аккум 65А, полуживой, но ещё бегает.
Подскажите, что смотреть в первую очередь, я думаю плохие мысли на генератор =)

Автор:  малышььь... [ 14 дек 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

VeterMir, для начала все контакты в генераторе протяни

Автор:  sansanych [ 14 дек 2012, 05:15 ]
Заголовок сообщения: 

малышььь..., с возвращением!
VeterMir, проверь натяжение ремня, только не перетягивай. Сними клемму минус с акума и протяни массы хотя бы под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и самая трудная и важная около кат.зажигания на двигателе. Сними силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте . Все собери. Если есть возможность, то отогрей акум и хорошо заряди его. :smile_bigsmile:

Автор:  Xeon224 [ 14 дек 2012, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плавает напряжение

VeterMir писал(а):
Постоянно плавает напряжение с интервалом в 3-5 секунд. С 13,5 до 12,5 и обратно на заведёном автомобиле. Это видно и по БК и по свету. Двигатель работает ровно, обороты держит чётко.
Аккум 65А, полуживой, но ещё бегает.
Подскажите, что смотреть в первую очередь, я думаю плохие мысли на генератор =)


была у меня такая проблема. Ни подтягивание ремней, ни болтов, ни зарядка аккумулятора не помогала. заменил генератор проблема исчезла. Правда после зарядки аккумулятора фары с неделю помигивали куда меньше, скажем так менее заметнее:smile_nod: причем если поднять обороты, то у тебя наверника мигание учащаеться, а то и вобще исчезает.

Автор:  sansanych [ 14 дек 2012, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Xeon224, если глубоко копать и разбираться, то надо снять реле -регулятор. Могут щетки зависать или они неравномерно сношены, могут быть проблемы с колечками на якоре или сам якорь "бить"... Все зависит от желания и наличия свободного времени.

Автор:  Xeon224 [ 14 дек 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Xeon224, если глубоко копать и разбираться, то надо снять реле -регулятор. Могут щетки зависать или они неравномерно сношены, могут быть проблемы с колечками на якоре или сам якорь "бить"... Все зависит от желания и наличия свободного времени.


так и есть:smile_nod: но на тот момент он 50 000 прошел, по этому я просто купил новый. ....я понял лутше комплексно к ремонту подоходить, поменяешь одно....через полгода в этом же узле что то еще износиться и опять 25ть.

Автор:  малышььь... [ 17 дек 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/