Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=7883
Страница 1 из 2

Автор:  sysanin [ 03 фев 2006, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт

на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....

Автор:  Colonel [ 03 фев 2006, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

sysanin, а ты думаешь, на ЖЫПах и генератор "полноприводный"?
А че тебя смущает-то? Привел цыфры. Они зрелые, мож зарядить-то надо новый акалиматор? Тогда на заведенном моторе он будет меньше требовать...
Сформулируй суть вопроса, плиз...

Автор:  Anatol [ 03 фев 2006, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт

sysanin писал(а):
на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....

ИМХО, раньше (на классике), когда занимался радиолюбительством, находил данные по РР. Там было сказано: нормальное напряжение зарядки 13,8---14,2. Сечас в толстой книге по Шниве: 13,2---14,7.
Так что 14,8 - явный перезаряд. Летом выкипит.

Автор:  Джедай 2.0 [ 03 фев 2006, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

sysanin, аналогичный случай был у меня на КИА. Проблемма была в гене, что конкретно - не помню т.к. не заморачивался, так и продал машинку (из негатива - батарейка потихоньку выкипала).
ЗЫ померяй вольтметром прямо с клемм при заведенном и при заглушенном.

Автор:  sysanin [ 03 фев 2006, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel писал(а):
sysanin, а ты думаешь, на ЖЫПах и генератор "полноприводный"?
А че тебя смущает-то? Привел цыфры. Они зрелые, мож зарядить-то надо новый акалиматор? Тогда на заведенном моторе он будет меньше требовать...
Сформулируй суть вопроса, плиз...



У тебя сколько вольт показывает при заведённом двигателе?

Автор:  asokoloff [ 03 фев 2006, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

для старого маловатая цифра, а для нвого в самый раз. ты лучше посмотри на показания после стоянки, тут и должно быть 12,6 +/- поправка на температуру окр. возд.

Автор:  sysanin [ 03 фев 2006, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 14,7 Вольт... выключаю 13,8 Вольт

Anatol писал(а):
sysanin писал(а):
на старом аккумуляторе когда выключаю 12,4 Вольта.... поменял на новый..... теперь картина следующая...
по маршрутнику 14,7 Вольт на заведённом.. по брелку 14,9 на заведённом... выключаю 13,8 Вольт...(думаю перезаряд на аккумуляторе)... не поменять ли мне таблетку ? вот что думаю господа... или на джипах всегда такое? у меня такое в первый раз... ездил обычно на легковых....

ИМХО, раньше (на классике), когда занимался радиолюбительством, находил данные по РР. Там было сказано: нормальное напряжение зарядки 13,8---14,2. Сечас в толстой книге по Шниве: 13,2---14,7.
Так что 14,8 - явный перезаряд. Летом выкипит.
\\


Вижу дело говоришь.... поменяю таблетку лучше от греха по дальше

Автор:  sysanin [ 03 фев 2006, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

asokoloff писал(а):
для старого маловатая цифра, а для нвого в самый раз. ты лучше посмотри на показания после стоянки, тут и должно быть 12,6 +/- поправка на температуру окр. возд.


Сейчас постояла 30 минут... 13,2 вольта по пейджеру.... температур за бортом -25 температура в машине +18..... короче меня мучает вопрос только когда заведён двигатель... 14,8-14,9 это проблемно и стрёмно будет аккумулятору.... я точно знаю... по крайней мере я так думаю...

Автор:  sysanin [ 03 фев 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dornje писал(а):
sysanin, аналогичный случай был у меня на КИА. Проблемма была в гене, что конкретно - не помню т.к. не заморачивался, так и продал машинку (из негатива - батарейка потихоньку выкипала).
ЗЫ померяй вольтметром прямо с клемм при заведенном и при заглушенном.


какая разница...у меня маршрутник.... и пейджер... сами мерят )))))

Автор:  asokoloff [ 03 фев 2006, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не мешает проверить напр. на работающем двигателе альтеарнативным вольтметром, если показанияя сходяться, то таблетка генератора дурит.

но поскольку ты увязываешь данный факт с заменой АКБ, неплохо бы проверить плотность в новой АКБ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/