| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Протестировал панель приборов, блин http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=7906 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | anr [ 16 авг 2006, 07:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | Протестировал панель приборов, блин | 
| Где-то прочитал на форуме, а потом вычитал в книжке, что если нажать на пипку которая на панеле приборов, а затем повернуть ключ зажигания, то все стрелки на панеле приборов приходят в движение, в общем панель тестируется на наличие неисправностей. Путем дальнейшего нажатия на эту пипку можно увидеть в окошке где показывается пройденный километраж ошибки в работе двигателя. В общем я так и поделал несколько раз, посмотрел как красиво движутся стрелки, увидел в правом окошечке цифру 0, что значит неисправности отсутствуют, а дальше началось самое интересное. В общем когда завелся и поехал, увидел, что у меня начал резко расти расход топлива (стоит БК Гамма). До это БК уже несколько дней показывал расход около 12,2-12,4 л/100км (поездки были только по городу). После моего тестирования, за день расход топлива вырос до 15,5 л/100 км. Сначала подумал, что это Гамма стал врать, оказалось нет. После заправки бака до полного, поедки, и повторной заправки путем арифмитических действий оказалось, что расход стал больше 15л. Теперь вот сижу и не знаю, что делать. Либо я во время тестирования какие-то настройки двигателя позбивал, либо так совпало, что что-то сломалось само-сабой. Субъективно машина работает и едет как и прежде. В общем, с чего начать не знаю. У меня уже была ранее на этой машине проблема с большим расходом, что только не делал (раза четыре диагностику в разных местах, менял ДМРВ, лямда зонд) ничего не помогло. Расход нормализовался после того как мне заменили помпу и термостат из-за того, что они подтекали. Хотя, думаю, что помпа, что термостат, на расход не влияют, а скорее всего при работах задели какой-то провод или датчик и все пришло в норму. Да, еще как и в первый раз Гамма стал периодически издавать короткий писк, при этом зачастую после того как пискнет переключается на показание температуры двигателя. Ну, вродебы все изложил, может быть кто-нибудь поможет советом. | |
| Автор: | UVova [ 16 авг 2006, 08:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД. Это исключено. Точно также как и тестирование, например, стеклоочистителя, эл. двигателя отопления или давления в шинах. Так что ищи причину в другом месте. А лучше ищи хорошую диагностику или почитай темы про расход бензина здесь, на форуме. | |
| Автор: | Зингельшухер [ 16 авг 2006, 08:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Цитата: Тестирование панели никак не может быть связано с работой ЭСУД. +1, полностью исключено. Просто совпадение... | |
| Автор: | anr [ 16 авг 2006, 08:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Спасибо, вариант, что на расход повлияло тестирование панели убрал. Подскажите, почему БК Гамма периодически издает кратковременный писк и при этом переключается в режим показания температуры двигателя? Никаких ошибок при этом БК не показывет. Может ли на расход топлива влиять не верный сигнал с датчика температуры двигателя? | |
| Автор: | shurenco [ 16 авг 2006, 08:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| С таким вопросом лучше обратится к изготовителю своего БК. Или прочитать внимательно инструкцию по эксплуатации! | |
| Автор: | Ler [ 16 авг 2006, 08:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| anr писал(а): Может ли на расход топлива влиять не  верный сигнал с датчика температуры двигателя? может | |
| Автор: | pogranichnik.ru [ 16 авг 2006, 09:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| anr, Вернись к заводским установкам БК, произведи повторную тарировку бака, и посмотри. Вообще то БК нужно было отключать отколодки при такой диагностики. ГАММА какая стоит? | |
| Автор: | anr [ 16 авг 2006, 09:22 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| В инструкции по БК он называется просто БК Gamma, покупался в апреле 2004 года. В той же инструкции сказанно, что при нагреве двигателя выше 115 градусов , а так же привыходе напряжения бортсети за пределы 10,8-15В при работающем двигателе БК переходит в режим аварийной сигнализации- индикатор мигает, БК издает предупредительный сигнал. У меня после того как БК пискнет индикатор не мигает, а просто переключается в режм показания температуры двигателя, при этом температура ни разу не была выше 99 градусов, а стрелка температуры на панеле приборов никогда не залазила в красную зону. Когда в пршлый раз были такие же проблемы, то БК таррировал несколько раз ничего не изменилось. В общем БК попискивает, расход беньзина большой, а диагносты ничего определить не могут. Может быть действительно все дело в датчике ТОЖ либо в проводах которые к нему едут? | |
| Автор: | pogranichnik.ru [ 16 авг 2006, 09:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| anr, http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html посмотри здесь. У меня такой http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00007.html | |
| Автор: | Смирнов Михаил [ 16 авг 2006, 09:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| если скинуть клемму аккумулятора то все настройки компутера возвращаются к изначальным-т е не к лучшим но к нормальным,в дальнейшем компутер при езде самообучается (сложно поверить но так написано в инструкции) если и после этого не поможет то знач на диагностику,у меня за 2.5 года лопала 10 литров и лопает   | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |