Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Беда с напряжением
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=8080
Страница 1 из 2

Автор:  ArtemS [ 31 мар 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Беда с напряжением

Всем привет! Прошу прощения, если эта тема уже обсуждалась. Месяц назад, как обычно прогрел утром машину до рабочей температуры (40гр.), поехал на работу. Перед светофором катился накатом, заметил, что обороты двигателя чуть ли не 500, и машинка так и норовит заглохнуть, при включении 2 передачи тяги нет, рычаг КПП сильно вибрирует. Остановился на перекрёстке, повысил обороты до 4000, после этого всё нормализовалось. Через недели две повторилось тоже самое , решил понаблюдать за показаниями напряжения на БК, низковато 13.3. Поменял регулятор напряжения, помогло на 3 дня. Всё-таки решил в сервис съездить, больше половины дня диагностировали, поменяли диодный мост, регулятор напряжения вновь и РХХ, почистили ДУ. Поездил я довольный недели 2, всё было хорошо.
На сегодняшний день ситуация такая: обороты двигателя, когда еду накатом, постоянно плавают от 790 до 1400, на холостых оборотах напряжение 13.8 – 14.8. Если включаются только оба карлсона, напряжение падает до 12.8.
При включении ближнего света фар, печки на 2 скорости, обогрева задней двери и зеркал, напряжение падает до 13.3, заметно тускнеет свет в фарах, и печка медленнее работает. Если поддать газу, то напряжение 14.1, и всё нормально, но стоит газульку убрать, опять напряжение падает. А сегодня вообще напруга упала до 11.8, и начал посвистывать ремень. Уважаемые Шниваводы, подскажите, что это за чудеса творятся? Машинка 2004 года, пробег 116000.

Автор:  Glu777 [ 31 мар 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

ArtemS, поменяйся "генами" с кем нить для пробы. Скорее всего - он. Обмотки коротят, иль диоды пробитые...........

Автор:  ArtemS [ 31 мар 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я на гену тоже грешу, до сих пор родной стоит.

Автор:  Саша9999 [ 31 мар 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

еще как вариант- хреновая "масса" :

Автор:  xytaxis [ 31 мар 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что надобно поменять диодный мост, и на всяк случай релерегулятор напряжения со щетками. стоит эта мелочевка недорого, проблему решает в 90 процентах случаев :smile_wink:

Автор:  Glu777 [ 31 мар 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Какой РЕЛЕ-регулятор? Здесь, кто-нить знает, что это такое? Это раньше (в прошлом веке) действительно было РЕЛЕ! С колеблющимися контактами! Сейчас - это Регулятор Напряжения, электронный модуль, в котором контакты и электромагнит отсутствуют как класс!

Давайте дружно забудем слово "реле-регулятор"!......... :smile_bigsmile:

Автор:  Allin [ 31 мар 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

ArtemS, Гена внизу? Ремень свистит - значит буксует, либо от слабины, либо гена несправен.

Автор:  DImON--Pskov [ 01 апр 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

подтяни ремень генератора, бывает такое когда контакты диодного моста откручиваются, подтянуть их можно не снимая гены, но лучше всего заменить диодный мост, только перед покупкой надо его снять и купить такойже, т.к. они бывают разных видов, шнивовский и десяточный. Не думаю что чтото с обмотками.

Автор:  Игорь_К [ 01 апр 2009, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно как ылавающие обороты двигателя связаны с напряжением да еще в диапазоне 790-1400, помоему это чтото другое. Напряжение и должно падать при включении нагрузки. Отечественный генератор вещь в себе, я тоже долго не мог понять что у меня происходит напряжение плаволо как хотело и когда хотело приборка моргала, правда на обороты не как не сказывалось. А вот просадка до 11.8 и одновременный свист ремня говорит о том что появилась большая нагрузка на генератор, или диод пробило или статорная обмотка коротит. Самое простое поменяться с кем то генераторами для проверки(кк тут писали), или просто поменять генератор на новый если денег не жалко(правдо на поиски неисправности бывает уходит больше денег чем стоит новый).

Автор:  Antonio [ 01 апр 2009, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я каждый год подтягиваю контакты с обмотки на диодный мост (3 гайки).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/