Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Проблемы с плафоном и сигналкой http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=8191 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Sergey61 [ 24 янв 2011, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с плафоном и сигналкой |
Сначала при постановке на охрану с различной переодичностью загорался плафон салона, естественно сигнализация срабатывала. Сегодня заменил замок водительской двери, т.к. это точно она, т.е. при включении зажигания плафон тух. Машина простояла 20 минут на охране, а потом сработала сигнализация, плафон горит. Снял с сигналки, открыл дверь, плафон горит, включаю зажигание тухнит. Отсоединил разъем от двери (круглый), все равно плафон горит. С отключенным разъемом и горящим плафоном включаешь зажигание, тухнит. Я правильно понимаю, что дело не в концевике, а гдето в проводке? И еще, разъем двери подключен, садишся в машину, закрываеш дверь, через 15 сек. свет тухнит и снова загорается с закрытой дверью сам, с разными интервалами времени (от 5 сек, до 20 мин). Что это? голову себе уже свернул |
Автор: | 124030 [ 24 янв 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шнива рестайлинговая или дорестайлинговая? Сигналка штатная или нет?? Я бы проверил концевики пасскжирских дверей, раз водительский ты заменил. Проводку ковырять в последнюю очередь... |
Автор: | ШАндрей [ 24 янв 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
124030, +1 |
Автор: | Тридэфикс [ 25 янв 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дорестайл, то обычно дело в плафоне. Можно скинуть разъём для проверки, он под плафоном. Обычно внутри плафона надо контакты гнуть. http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BF ... 5853&lr=52 |
Автор: | Sergey61 [ 25 янв 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машино дорестайлинг, сигнализацию ставил сам, с ней полный порядок. Ситуация такая, горит плафон, включаешь зажигание, плафон потух, выключаешь зажигание, загорелся. Плафон горит, а ключ в замке, не пищит иммо, дверь открыл-иммо запищал. Что за хрень. Плафон смотрел, он нормальный. А как должен вести себя концевик капота заводской? При откртии капота свет должен гореть в салоне или нет? |
Автор: | Sergey61 [ 25 янв 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я победил проблему, на обед вышел и решил разобраться с плафоном. Открутил плафон, но не выключал разъем - свет потух. Открыл дверь загорелся, закрыл потух (через 12 сек.). Прикрутил плафон - горит. Начал плавно отпускать заморезы на плафоне- 4 шт. свет погас. И плафон начал гореть нормально, все функции работают. Вот так. Спасибо всем! |
Автор: | Lelik_bm@mail.ru [ 06 окт 2011, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может кто нибудь подскажет Нива Ресталинговая плафон тухнит но ставишь машину на сигналку штатную сразу зажигается и машина начинает сигналить . В чем может быть беда??? |
Автор: | sansanych [ 06 окт 2011, 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lelik_bm@mail.ru, подними капот и отстыкуй разъем с концевика капота. Поставь на сигналку, если все в порядке. Посмотри куда упирается концевик и приклей туда полоску скотча или Stp (виброизолязия с липким гудронным слоем). |
Автор: | sansanych [ 06 окт 2011, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey61, посмотри мою тему "Самостоятельная установка сигнализации", там много полезного. В Ш.Н. плафон освещения управляется только КОНЦЕВИКАМИ ДВЕРЕЙ : конц.двери водителя через АПС, остальные напрямую. Концевик капота, замок зажигания не управляют плафоном. |
Автор: | Энергетик [ 06 окт 2011, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Концевики дверей нормально разомкнутые или замкнутые? Тоже свет не гаснет при выключении зажигания (случилось в очень сырую погоду, затем просохло восстановилось, сейчас опять). Хотел проверить на разъемах концевиков (с иммитировать работу), не влезая в замки. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |