Alex195022 писал(а):
Не БК диагностирует ошибки, а контроллеры в машине. В РШН их три.
БК только воспроизводит информацию связываясь по протоколу с контроллерами. Если БК воспроизводить несуществующий номер ошибки, то это глюк программы БК.
Я уже неоднократно с этим сталкивался.
Короче, забей
В руководстве по БК есть такая таблица:
Цитата:
Номер ошибки Описание 
 9001 Низкое напряжение батареи 
 9002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов 
 9003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов 
 9004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов 
 9005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов 
 9006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов 
 9007 Неисправность в цепи звукового сигнала 
 9008 Перегрев моторедукторов 
 9014 Неожиданный сброс микросхемы приемника 
 9015 Нет связи с КСУД 
 9016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM 
 9017 Рассинхронизация счетчика ПДУ 
 9018 Сброс БУ
Не случайно же она совпадает с перечнем кодов неисправностей Нормы. Я считаю что код 9006 это преобразованный код B1006. Возможно, они его в сообщение об ошибки по коду вставили. 
Путем эксперементов определил, что ошибка возникает при установке или снятии машины со штатной сигализации. Но, воспроизводится не всегда. Другими способами, типа, вклченимм аварийки или отдельно поворотников ее вызывать не удалось. 
Сидеть, проверять с амперметром цепь до каждой лампочки очен не хочется.  Чем грозит перегруз?