Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Пониженная напруга http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=51&t=8230 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alekseych [ 27 авг 2011, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Пониженная напруга |
Здравствуйте, уважаемые друзья! Суть проблемы такова: пару дней назад БК-09 стал ругаться на пониженное напряжение(раньше такое случалось только в момент пуска 2-х вентиляторов охлаждения, и то кратковременно), в течение двух дней напруга по БК колеблется 11-12 вольт...А сегодня, поехали по бездоржью, и после глушения авто, я еле завёлся, а второй раз - пришлось прикуривать...Пока доехал до гаража, аккум успел подзарядиться, т.к. со стартера завёлся 3 раза подряд без проблем...Сейчас аккум на зарядке... Подскажите вашу версию проблемы? Пробовал дублировать и + и массу генератора... |
Автор: | vak [ 28 авг 2011, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alekseych, Больше похоже на пробитый диодный мост.... или регулятор чудит : |
Автор: | sansanych [ 28 авг 2011, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alerseych, совет вака правильный, я просто детализирую. 1. сними клемму минус с акума. 2. сними все провода и пластмассовую крышку с генератора. Силовые провода осмотри внимательно, разъем на клемму Д должен одеваться достаточно туго. Сними и осмотри реле-регулятор, щетки не зависают и износ примерно одинаков. 3. поставь реле- регулятор на место, все крепления протяни. Обязательно подтяни гайку М6 на плюсовом болту. 4. все собери. Проверь натяжение ремня, большим и указательным пальцем правой руки с незначительным усилием ремень поворачивается под90 градусов. 5.рядом с акумом и рядом с модулем зажигания есть массы, подтяни их. 6. клемму минус на акум и заводим двигатель. 7. нужен тестер в режиме измерения пост. напряжения. Двигатель работает. Один измерительный конец тестера на клемму минус, а другой именно на шпильку массы рядом с акумом. Запоминаем показания тестера. Теперь этот конец на двигатель и смотрим показания тестера. Падение напряжения не должно быть больше 0,2в, при хорошей массе реально 0,01в. |
Автор: | Петруха [ 28 авг 2011, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особо обрати внимание на силовой провод на + генератора. На клемме в обжиме часто встречается плохой контакт. |
Автор: | Alekseych [ 28 авг 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Особо обрати внимание на силовой провод на + генератора. На клемме в обжиме часто встречается плохой контакт. я пробовал дублировать и "+" и "-" генератора прикуркой, щя поставлю заряженый аккум, посмотрим, что буде дальше...
|
Автор: | Alex195022 [ 28 авг 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://yandex.ru/sitesearch?text=11%2C9 ... 853&lr=213 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |