Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рвал задний бампер в середине 3 раза. Фаркоп не спасает в глубокой грязи - эта :%;№ выступающая часть работает как скребок у бульдозера. Решил проблему установкой стальной накладки снизу на среднюю часть и до усилителя бампера. Теперь эта "лыжа" едет по грязи, бампер целый................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, идею понял, спасибо :
А с передним-то что делать? :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
Glu, идею понял, спасибо :
А с передним-то что делать? :|


Передний не рвется, нижняя губа очень эластичная, если покрас хороший (пластификатор не забыли маляры добавить) - даже краска не трескается.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Передний не рвется


Он трескается : Многие из-за этого чуть срезают нижнюю кромку. Хотя у меня треснул очень удачно - трещины не видно, но по страховке денюжки получил :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Передний не рвется


Он трескается : Многие из-за этого чуть срезают нижнюю кромку. Хотя у меня треснул очень удачно - трещины не видно, но по страховке денюжки получил :


Блин, я своим такие кучи *у нас культурный форум* вперед и назад - ничего, целый. Правда он не родной стоит - машину битую покупал.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 17:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была мысль об усилении губы, но это достаточно сложно. Смысл такой: выгибаем из уголка полосу, по форме совпадающую с нижней кромкой, и крепим ее распорками к передним лонжеронам. Если заморачиваться, то имеет смысл делать конструкцию достаточно прочной - можно будет хай-джечиться.

Мож летом дозрею еще - расскажу...............

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Была мысль об усилении губы... то имеет смысл делать конструкцию достаточно прочной - можно будет хай-джечиться.


С осени этим заморочен... из уголка... 30-40 слабовато будет... 75 не влезет... былая идея либо дюймовую трубу либо квадратный профиль - но все остановилось именно на креплении к лонжеронам.
Я не инженер-металлист - посчитать не могу а чистА на глаз - едиственное куда прицепиться - те хвосты лонжеронов что вперед под крепление радиатора выходят... хлипенькие они и поведет при малейшем ударе по жесткому бамперу... то же самое и про джечение - ИМХО свернет нафиххх... Ты, как практик что скажешь ?

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Glu писал(а):
Была мысль об усилении губы... то имеет смысл делать конструкцию достаточно прочной - можно будет хай-джечиться.


С осени этим заморочен... из уголка... 30-40 слабовато будет... 75 не влезет... былая идея либо дюймовую трубу либо квадратный профиль - но все остановилось именно на креплении к лонжеронам.
Я не инженер-металлист - посчитать не могу а чистА на глаз - едиственное куда прицепиться - те хвосты лонжеронов что вперед под крепление радиатора выходят... хлипенькие они и поведет при малейшем ударе по жесткому бамперу... то же самое и про джечение - ИМХО свернет нафиххх... Ты, как практик что скажешь ?


К кончикам нельзя - слабые. Только приваривать кронштейны в основной их части (на болтах - маловероятно). Глубоко еще не вникал - только глядел в колесную нишу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Только приваривать кронштейны в основной их части (на болтах - маловероятно).


Ну болты на несущей конструкции штампованой из тонкого листа естессно нонсенс... клепка - еще куда ни шло но врагу не пожелаю такой развлекухи...
Сварка... во первых если токо под аргоном - лонжерон тоооненький... в вторых - швеллером по всему ходу лонжерона проваривать что ли - иначе трещать будет на окончании накладок... и в третих - как сварку потом не защищай - все равно гниет в первую очередь из за структурных изменений металла... :

Glu писал(а):
Глубоко еще не вникал - только глядел в колесную нишу.

Тада оптимизм понятен - вот там какая конст"Юкция замучена...

Изображение

Собственно лонжероны - 23 поз... для массовой штамповки - самое оно конечно... а вот индивидуально усилить сей изыск - практически вварить самопальную раму... : что моей шизофрении пока не под силу... жду, может развивающаяся параноя осилит задачку :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2007, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем все упирается в усиление лонжеронов, т.е. изготовление рамы.
пойду изучать этот вопрос :
в итоге получится ТЛСШНГ автомобиль :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: