Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня последнее время тоже дверь задка плохо открывается. Дергаешь -дергаешь за ручку - ноль эффекта. Но стоит второй рукой прижать дверь внутрь, как она открывается совсем без проблем...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, это защёлка замка слишком сильно прижимается к запору. Если сдвинуть ответную часть замка (запор, справа, на задней стойке) на 0.5-1 мм наружу, то тебе это поможет. Но дверь может начать болтаться. Пара советов:
1. Используй ударную отвёртку для откручивания винтов
2. Перед откручивание отметь положение замка фломастером, чтоб не потерять его текущее положение.

И ещё можешь попробовать затянуть винты крепления самогО замка.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 00:18  


Уппитый ап стенку писал(а):
Отказал концевик .........
Вывод - перед разборкой дверной плиты (в случае траблов с конечником) передерните штеккер и подожмите крепление замка..авось и обойдется без снятия оббивки. :

А вот и хренушки!...наблюдением замечено - как только дождь (сильный) и поездка в дождь, то концевик двери водителя отказывает....значит попадает в него влага :smile_doh: ..значит надо таки разбирать дверку (а так не хотелось) и снимать замок.....господа, кто это делал уже, не сильно курочить то придется?...назад хоть соберу оббивку то ..в ФАКе сказано-снять 4-5 тяг с замка, это откуда их там столько то?????
Придется в выходные кардинально снимать замок и ремонтировать ПМ25Р..никакие извраты с крепежом более не помагают :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, обивку соберёшь, без проблем. Замок собрать сложнее. Вся процедура в первый (и пока последний) раз заняла около 3-х часов. Микрик неразборный, прозрачный, внутри окислившиеся контакты. Сверлил дырку ~1мм, прочистил шилом, залил WD-шкой, залепил дырку скотчем и поставил на место. 2 года - полёт нормальный.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 22:49  


UVova,
Спасибо. А сам замок демонтировать из дверки сложно? и потом его поставить на место? Кроме оббивки дверки для демонтажа замка ничего снимать больше не надо?
Сегодня обошел наш радиорынок (я киевлянин)....час ходил - и близко никто переключателя ПМ25Р не продает и о таком не слышал : ....предлагают импортные - но у меня с собой его размеров небыло. Завтра на авторыночных барахолках поспрашиваю.
При глюках этого конечника дверка закрывается всеж центральным замком..сигнализация тоже оработает-просто обходит эту дверку..беда в том, что горит постоянно плафон!..а это садит аккумулятор :smile_doh: ..приходится сейчас лампочку из плафона вынимать.
Сегодня днем сухо было - и вновь всё работает как надо : . Может WD 40 в замок напрыскать?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2006, 18:21  


Уппитый ап стенку писал(а):
UVova,
Сегодня обошел наш радиорынок (я киевлянин)....час ходил - и близко никто переключателя ПМ25Р не продает

А я сегодня я много чего обошел....в Киеве микропереключатели ПМ25Р вы не най дете : ! Более того, вы и замков для передних дверок тоже не найдете :smile_bigsmile: ...и у дилеров также. Под заказ еще есть вероятность купить. Но врядли :smile_bigsmile: Замок стоит 20 долларов..микрик 1 доллар ( по прайсам российских компаний). Есть аналоги импортные, но с другими нажимными рычагами, надо смотреть по месту. Микрик ничем не крепится, просто поджимается на направляющих.
Пришлось в этот секс лезть везде своими руками. Оббивку снял за пару минут, хорошо, кнопки не такие, как на жигулевской классике, при сьеме не ломаются..и больших усилий не требуют. Отсоединил ТРИ тяги...четвертую, ту, что на кнопку (пимпочку в двери) замка идет, отсоединять не надо..лучше снять вместе с замком...активатор (моторредуктор) оставил в дверке, открутив два винта его крепления.
Разобрал замок...и ох..обалдел! Все окислено...переключатель вообще выглядит так, как будто в воде работал...тяги все сухие, смазаны только пружины.. : ...рычаги еле поворачиваются! (машине год всего).
Сам микрик ПМ25Р разборной, две части корпуса крепятся с помощью защелок..и без всякого клея, внутри контакты посеребряны.
Впечатление такое, что замок сам до сборки, хранился под открытым небом..так все залито водой.
Разобрал микрик, почистил нулевкой (знаю, что в этом случае наждак нельзя применять)...продул..смазал...собрал в зад...потом в дверку..одел все тяги.....вроде работает! :smile_bigsmile:
P.S. А ведь конструкция замка вполне предполагает установку герконов :smile_bigsmile: ....это дешевле и удобнее..если на стадии проектирования задуматься.
Когда я микрик собирал, промазал стык клеем Момент - Секунда (цианокрилат)...для водоизоляции


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, поздравляю с облегчением!!!
А я так и не увидел, как этот микрик разбирается. Рисковать не стал, просверлил дырочку и почистил контакты.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 19:29  


UVova,
Спасибо за поддержку. Ну что ж, теперь осталось немного совсем - отремонтировать омыватель заднего стекла (насосик даже не гудит), посмотреть, отчего не горит плафон подсветки багажника....придумать чего, чтоб не дребезжали стекла задних дверей...подогнуть крышку бардачка - совсем стала уж буквой ЗЮ....а потом самое интересное начнется - трасмиссия и всякие там коробки передач....надеюсь дотянуть до ТО на 30 тыс...или с оказией какой вдруг на сервис получится зарулить..за счет фирмы. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  588
  • 51

  •  23 фев 2006, 19:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Закачал смазку в замки как советовал Arbuzzz.
Двери стали закрываться и открываться как на моей бывшей тойоте - тихо, глухо - очень приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, похоже, что подсветка багажника и задний омыватель имеют общую "массу", которая отконтачилась. Проверь сию версию.
Под уплотнитель задних стёкол можно подложить поролон или резиновый жгут.

Hors, закачивал как и скока? Расскажи вкратце, плиз.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: