Нашел я путь воды в дверь.
По контуру дверей - от угла задней до верхней петли передней - приварен буртик на этот буртик установлен резиновый уплотнитель.
Теперь внимательней
Вода стекает с крыши по внешней стороне уплотнителя(буртика)
и попадает прямо на жгут дверных проводов этот жгут формован петлей и из кузова выходит в резиновом чехле.
А дальше - т.е. ниже по уровню - разьем жгута в дверь
розетка разьема просто защелкнута в отверстии двери
Вода попадает в двери чз щель между ответной частью разьема и отверстием для нее.
Поэтому динамик мокнет сверху.
Если бы этот буртик был бы чуть длиннее и хорошо бы - шире по вода стекала бы впереди(по ходу) в дренажное отверстие крыла.
Решений вижу 2
1. Из двукомпонентной холодной сварки сформировать как бы продолжение буртика на 30 мм. Я такое удлинение делал на Ниве
как тут
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... bortik.htm
Но сделать это мешает дверь - не подлезть.т.е. надо дверь снимать и лепить из холодной сварки
2. Промазать герметиком по периметру разьема- загерметизировав щель- дверь-разьем или просто автопластилином промазать
3. Под уплотнитель подложить кусок пластика или нержавейки сформировав как бы лоток для стока воды выведя ее(воду) дальше вперед чтоб не текло на жгут или какой нить козырек прилепить..важно что б на жгут не пападало