Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 20 дек 2021, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Обработал таким года полтора назад задние крылья, на правой стороне ок, а на левой опять ржа пробилась. Сейчас перечитал инструкцию и думаю что, скорее всего, забыл промывать водой поверхность.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 25 май 2022, 10:27  
Профи
Профи

    1680
  •  7312

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно подумывал о небольшом тесте грунт-эмалей по ржавчине и вчера, когда был в Лаборатории как раз вспомнил об этих думах

Итак, имеем:

1. Оборудование:

1.1. Полоска стали, гладкая

Изображение


2. Тестируемые образцы

2.1. Хаммерайт

Изображение[


2.2. "3 в 1" или как там её

Изображение


2.3. Vixen в аэрозольной упаковке

Изображение


Приступаем:

Митол слегка зачищаем и наносим легкую риску красным скотч-брайтом

Изображение


Наносим образцы по порядку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Теперь подождем некоторое время и проверим:
1. Механическую прочность (типа царапания и соскабливания ногтем.
2. Растворимость в бензине (для Хаммерайта актуально).
3. Проверка расворимости в тормозной жидкости.
4. А потом кинем в соленую ванну на несколько дней/неделю/месяц и посмотрим что будет...

Предлагайте еще идеи по тестированию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 17 окт 2022, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10457
  •  32619
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , подозреваю, что нужна не соленая ванна, а влажная атмосфера для металла.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 17 окт 2022, 09:31  
Профи
Профи

    1680
  •  7312

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , пока в ванну не клал, просто в гараже лежит
Может, в землю закопать?


Есть промежуточный итог насчет растворимости (проверено в конце августа):

Итак, прошло 3 месяца

Было тепло, поэтому все краски точно "встали"

Главная задача - проверить растворимость Хаммерайта бензином

Материалы: бензин

Изображение


Трем пятно Хаммерайта смоченной бензином тряпкой
И да! Через некоторое время он размягчается и начинает соскабливаться даже ногтем!

На фото, может, плохо видно, но краска явно "потеряла лоск", а в центре процарапано до митола

Изображение


Вывод: применять Хаммерайт для окраски деталей топливной системы бензинового двигателя нежелательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 13 июл 2025, 10:07  
Профи
Профи

    1680
  •  7312

  •  31 мар 2015, 11:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почти 2 с половиной года назад зачистил и покрасил Хаммерайтом ржавые плашкодержатели

Коррозии не обнаружено!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 14 июл 2025, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Обработал таким года полтора назад задние крылья, на правой стороне ок, а на левой опять ржа пробилась. Сейчас перечитал инструкцию и думаю что, скорее всего, забыл промывать водой поверхность.

Есть преобразователи ржавчины, даже с цинком,которые не требуют промывки водой, их надо только высушить по месту перед покраской.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 21 сен 2025, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При хранении авто в осенне-зимне- весенний период в неотапливаемом гараже из-за скачков температуры наблюдаю появление конденсата, в т.ч. внутри кузова под штатным ковром. Это приводит к коррозии кузова изнутри по причине плохой испаряемости оттуда конденсата, что усиливается наличием поверхности штатного ковра резиновых корытообразных ковриков.
Вычитал совет подложить под штатный ковер мягкие сетчатые невпитывающие влагу хозковрики(продаются на метраж) для предотвращения коррозии.
Каково ваше мнение?
Изображение

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 21 сен 2025, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , так это ж мой совет! :smile_bigsmile:
Я положил под штатную шумку ворсом вниз пластиковые мохнатые коврики "трава" году этак в 2008. При том, что пол был уже голый и ржавый, без пластин вибры и я ничего с ним не стал делать. Машине тогда было 8 лет, она такая мне досталась. Сверху постелил линолеум. Сквозная коррозия пола так и не появилась за последующие 12 лет. Хотя как-то раз пролилось в салоне литра 3 воды и она ушла в шумку. Сгнили пороги, задняя дверь, несмотря на антикор. Пол оставался целым. С тех пор всем рекомендую.
Читать про всякие покраски пола с зачисткой до блеска и преобразователем ржавчины с последующим покрытием пушсалом мне просто смешно! По опыту, если вообще ничего не делать, то пол прогнивает насквозь в районе крепления раздатки за 10 лет. Я у одного клиента это видел, он при мне дважды сменил Ниву по этой причине, обоим было 10 лет.


Вложения:
IMG_20250921_093239_911.jpg
IMG_20250921_093239_911.jpg [ 141.71 КБ | Просмотров: 146 ]

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 21 сен 2025, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    363
  •  2651
  • 61
  •   13

  •  29 апр 2017, 23:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain ,
На патент не претендую...
Но есть еще проблемы( на Ниве Легенд точно!) при обработке порогов, которые состоят из наружной и внутренней стороны частей, разделенных вертикальным усилителем с отверстиями. Доступ в внутреннюю часть хороший как из отверстия со стороны салона, таки через отверстия со стороны колесных арок , закрытые пробками. А вот во внешнюю часть доступ затруднен, возможен только через салон и отверстия в вертикальном усилителе, в которые еще надо попасть.
Особо умные нивоводы сверлят маленькие отверстия в горизонтальной части дверного проема кузова и через них проводят там обработку антикором. Затем отверстия затыкают пробочкой и далее даже нештатным декоративным порогом из пластика или нержавейки на двустороннем скотче.
Какое мнение у форумчан?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 21 сен 2025, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29365
  •  20836
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , а со стороны багажника при снятой обшивке разве нет доступа? Там же можно потрогать изнутри крыло, а оно идёт до самого нижнего сварного шва внешнего порога.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: