| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Чем антикорить новую машину? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=53&t=12227 | Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Kisel [ 27 июл 2009, 09:18 ] | 
| Заголовок сообщения: | Чем антикорить новую машину? | 
| Скажите чем отличаются антикоры динитром тектил или мовиль от отработки? Если скрытые полости обрабатывать на но вой машине? | |
| Автор: | SaSa [ 27 июл 2009, 11:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| а чем заводской антикор не устроил? | |
| Автор: | Tubalar [ 27 июл 2009, 14:41 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kisel, чьих будешь? В Москве - не знаю, не скажу. А в Сибири антикор нафиг не нужен, если машину собираешься эксплуатировать года 3-4. | |
| Автор: | Kisel [ 28 июл 2009, 08:50 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Первый год антикорить не буду потом думаю надо. Tubalar я из Москвы. Восьмера проантикоренная за 6 лет погнила прилично. Все скрыттые полости были промовиленны. Просто один шарящий чел сказал что новую лучше просто отработкой разбрызгивается она хорошо. Ничего не стоит, повторять хоть каждый год можно. | |
| Автор: | akc [ 28 июл 2009, 11:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Всем привет!! К себе примите? Приобрел ШН 2006г,имею кучу вопросов. При покупке получил один черный ключ. При вкл. зажигание через 5-6сек загорается индикатор "ключ" и звичит тройной сигнал. Хочу узнать есть у меня сигнализация и иммобилайзер и активирован он или нет. Машина заводится, ЦЗ работает, невкл. свет при открывание дверей. :?: | |
| Автор: | Lomonosov [ 28 июл 2009, 13:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Чем антикорить новую машину? | 
| Kisel писал(а): Если скрытые полости обрабатывать на но вой машине? SaSa писал(а): а чем заводской антикор не устроил?По вопросу топикстартера заводского антикора в интересующих местах нет. Там даже толком краски нет - только грунт. Завод антикорит только днище. А все скрытые полости сухие. | |
| Автор: | SaSa [ 28 июл 2009, 13:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Чем антикорить новую машину? | 
| Lomonosov писал(а): Kisel писал(а): Если скрытые полости обрабатывать на но вой машине? SaSa писал(а): а чем заводской антикор не устроил?По вопросу топикстартера заводского антикора в интересующих местах нет. Там даже толком краски нет - только грунт. Завод антикорит только днище. А все скрытые полости сухие. ах, да, сорри, по городу ездит очень много насквозь гнилых Шнив, это все из-за того, что нерадивые "ездюки" не обработали скрытые полости, ржа проела заводской грунт и оцинковку... да и сама покраска "не очень" | |
| Автор: | Tubalar [ 28 июл 2009, 14:11 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Kisel писал(а): Tubalar я из Москвы. Ну дак добавь Город-герой в подпись! Будешь получать ответы более приближенные и приспособленные к месту обитания. | |
| Автор: | Lomonosov [ 28 июл 2009, 16:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Чем антикорить новую машину? | 
| SaSa Антикор - не единственная защита металла от коррозии. Если не верите, что скрытые полости не обработаны заводским антикором, то попробуйте засунуть руку например в задние крылья или под передние крыло между аркой и стойкой. | |
| Автор: | РыболовЪ [ 30 июл 2009, 10:30 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Снизу на новой было полито заводским антикором, а вот скрытые, что понизу, что из салона - все сухое. Поэтому однозначно - антикорить!!! Какой выбирать - больше вопрос чему веришь. Я свои уже лет 15 обрабатываю Тектилом, если антикорщики все сделают нормально, то корр стойкость повышается заметно. В этом году еще раз подумал "соскочить" с Тектила, поездил, поговорил с непосредственно с работягами, что мажут другой антикор - в общем мнение - разница небольшая, главное, чтобы сделали качественно. А как добьешся результата - будешь стоять над душой, или дашь денег челу, который будет мазать - это выбирать самому. : | |
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |