| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ | |
| Про преобразователь ржавчины http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=53&t=12290 | Страница 1 из 3 | 
| Автор: | asd21329 [ 09 июл 2012, 12:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | Про преобразователь ржавчины | 
| Машине 4 года. Внизу двери появилась трещина длиной 15 см, толщиной 3мм.Буду красить сам . Знакомый посоветовал перед покраской обработать металл преобразователем ржавчины. Можно ли металл обработать перед покраской(грунтовкой) преобразователем ржавчины?И нужно ли это делать? | |
| Автор: | sedoi_73 [ 09 июл 2012, 17:45 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Про преобразователь ржавчины | 
| Сергей Болдырев писал(а): Машине 4 года. Внизу двери появилась трещина длиной 15 см, толщиной 3мм.Буду красить сам . Знакомый посоветовал перед покраской обработать металл преобразователем ржавчины. Можно ли металл обработать перед покраской(грунтовкой) преобразователем ржавчины?И нужно ли это делать? Не надо, лучше зачистить наждачкой. | |
| Автор: | asokoloff [ 10 июл 2012, 11:33 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сергей Болдырев, Что есть "трещина"? И как она появилась? | |
| Автор: | asd21329 [ 10 июл 2012, 18:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| сам не знаю откуда, но появилась как-то внезапно. При мойке авто обнаружил. Трещина представляет собой отслоившийся слой краски и видимо слой шпатлевки, напоминает трещину или разлом, как -то так. Хочу зачистить до металла, купить балон лака(краски, грунтовки, шпатлевки) и покрасить.Первый раз буду красить, волнуюсь | |
| Автор: | asokoloff [ 10 июл 2012, 21:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Скорее всего последствия плохого дренажа. Застаивалась вода во внутренней полости двери. Если так, то внешняя подкраска как мертвому припарка. А раз нет опыта работы с такими проблемами, то лучше подъехать к местному специалисту, либо показать кому-то, кто сталкивался. Удачи. | |
| Автор: | asd21329 [ 21 июл 2012, 20:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| может быть это влага под резинкой с внутренней стороны, там всегда влажно, т.к часто мою | |
| Автор: | kvach [ 22 июл 2012, 16:23 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| У меня примерно такая же ерунда,увидел когда решил пороги и там где резинка двери натирает покрасить .Резинка на двери вся в мусоре и после мойки долго сохнет.Преобразователь ржавчины отличная штука,как то крыл крышу да и попался один лист профнастила с брачком,на нем после пресроликов оцинковка была слегка содрана,даже ржа появилась.Я это место преобразователем ржи обработал,в этом году спустя 5 лет лазил на крышу и проверил это место,короче всё отлично ,ржи НЕТ. Советую обрабатывать 2 раза с сушкой слоёв 12 часов.После место обработки и всё вокруг промыть проточной водой,обезжирить и красить грунтовкой.После обработки шкуркой НЕ ТЕРЕТЬ,только вода.Перед обработкой преобраз.ржи все место вокруг голого металла замотовать шкуркой для лучшего сцепления грунта. | |
| Автор: | DiOs [ 23 июл 2012, 08:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| asokoloff писал(а): Скорее всего последствия плохого дренажа... Совсем не факт.. Скорее уж, последствия некачественного ремонта. Зачищать до металла, ОБЯЗАТЕЛЬНО обрабатывать преобразователем ржавчины, антикоррозионный грунт, шпатлевка, порозаполняющий грунт, основа, лак. Как-то так... | |
| Автор: | asokoloff [ 23 июл 2012, 10:20 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| DiOs, Возможно, но автор не указал о наличии раннего ремонта. | |
| Автор: | sansanych [ 23 июл 2012, 10:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Есть ли жизнь на Марсе или нет, значения особого не имеет. Как был или не был ранний ремонт. В любом случае надо все зачистить до чистого металла. а затем уже восстанавливать покрытие. А ремонт был, иначе не чему было бы лопаться.Чистый металл обрабатывается следующим образом(без преобр.ржавчины): обезжирить. шпатлека (по необходимости), антикор.грунтовка ( Сикенс), антигравийное покрытие, "родная" краска.   | |
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |