Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 15:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  10
  • 54

  •  21 фев 2010, 16:53

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня лечил воющий мотор печки. Прикиньте- звук ЫыЫыЫ в исполнении мастеров тирольского пения, вот это я три дня слушал. Покурил форум, решил менять, все приготовил, люстры по гаражу развесил, чтоб светло... Инструмент разложил, все дела. Даже костюм для зимней рыбалки одел, чтоб тепло...Но все срослось и без замены. Короче- смазал через мелкие дырки в крыльчатке шприцом со слегка изогнутой иглой. Ето у меня был самый авантюрный вариант, а обошлось без хирургии...Вот. Подобный совет Бугор давал, спасибо Бугру. Лень- истинный двигатель прогресса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 21:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  21 окт 2011, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
shift писал(а):
Поставил мотор на подшипниках -все скрипы ушли.GM экономит,ставит моторы на втулках.


Если не секрет - какой мотор ? марка и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 61

  •  14 ноя 2010, 12:31

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! Тоже сверчок одолел! Собираюсь лечить по методу Бугра и ej70. Сам так собирался сделать, но уверенности не было. Спасибо за подтверждение теории!
Кстати сдается мне, что зря тут столько недоверия по поводу моторов на втулках: вспомните, сколько поколений автомобилистов состарилось так и не увидев шариковых подшипников в моторчиках? Думаете они каждую неделю мазали втулки?
Могу по своему почти 30-тилетнему водительскому опыту и 10-тилетнему в автосервисе сделать вывод, что ИМХО главная беда нашего автопрома, особенно в последнее время - банальная экономия на смазке. Последний яркий пример тому мой предыдущий автомобиль ВАЗ 2108. Такие же звуки в отопителе после первого года эксплуатации. После тщательной смазки моторчика больше не услышал его ни разу на протяжении последующих девяти (!) лет эксплуатации.
Напомню, может кто не знает.. Роль подшипников скольжения в электродвигателях выполняют медно-графитовые втулки, снаружи имеющие форму шара (подвижные) для самоцентровки. Вокруг них расположены фетровые кольца, которые и положено пропитывать жидкой смазкой. Сами втулки имеют свойства "губки" и позволяют проникать смазке в область трения. (Ну, на сам вал я тоже для пущей уверенности пару капель наношу.)
Написал по памяти, но вроде не соврал.
Так что пробуем, отписываемся. Удачи!
ЗЫ И не надо лить туда силиконовую смазку! Она для этого не предназначена. Вполне подойдет моторное масло.
ЗЫЫ Шариковые подшипники действительно шумнее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6113790#6113790]РеШнива + MegaJet MJ-555 + Lemm AT-73[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  14 сен 2011, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
На днях буду пробовать лечить этот стрекот (((( всю тему прочитал, смутно понял где что мазать... буду пробовать. Все равно всем спасибо!

_________________
Есть люди. Есть суки. Смотри кому жмешь руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Похолодало и треск стал донимать. Снял бардачек и салонный фильтр, Открутил вентилятор, снял стопор крыльчатки, вынул мотор, а затем и крыльчатку отдельно. Короче все как тут уже писали. двигатель разобрал, смазал обе втулки синтетическим моторным маслом и собрал все назад. Пока наслаждаюсь тишиной.

P.s. Конечно не все так просто, как написал, получилось. И разбирал мучался и собрал не с первого раза и крыльчатку не мог насадить и шплинт потерял, из гвоздя сделал и в двигателе резистор оторвал, а откуда не мог понять. Но я все смог . сможете и вы :smile_nod:

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  14 сен 2011, 21:32

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня наоборот сегодня перестало шуметь, на улице -24. Но думаю все равно придется снимать скоро, перспектива безрадостная ((( :smile_doh:

_________________
Есть люди. Есть суки. Смотри кому жмешь руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 49

  •  12 июн 2008, 21:14

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мазал два раза - все равно мотор визжал.
На третий убрал осевой люфт ротора (около 1 мм) подкладкой шайб.
Визжать перестал, остались "сухие листья". Буду смотреть крыльчатку.

_________________
21074 -> ШН LC млечка, май 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 53

  •  06 фев 2011, 19:11

  •  Полтава, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Отодвинул назад сиденье, не снимая бардачек, подлез головой под него и увидел моторчик вентилятора. От него отходит какой-то черный патрубок, на который одет резиновый шланг диаметром около 1см, он легко снялся. В моторчик я вставил сопло дешевой ружейной аэрозольной смазки (нейтральной) и брызнул пару раз при работающем моторчике. Трескотня прекратилась немедленно. Не знаю, поможет ли надолго. Сейчас тепло и трудно сказать, наступило ли излечение. Тестировал включением печки на 25 мин, не трещит. Раньше начинало трещать через 5 мин работы вентилятора, как в холодном так и в горячем режиме, сначала на 1, а потом и на всех скоростях не только зимой но и осенью и весной. Летом вентилятор практически не включаю. Похоже, что из-за постоянной циркуляции воздуха внутри моторчика, смазка быстро высыхает.
Спасибо Бугру и всем другим за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Затрещал мотор отопителя
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 07:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  29 дек 2011, 14:25

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
машине 2 года, никогда не трещал и не скрипел мотор отопителя, на днях включил на 3 скорость вентилятор, завоняло паленой проводкой и мотор затрещал. В чем проблема, менять мотор? Я его снял, разобрал, вроде все на месте, но прокручивается с трудом кажется. Подскажите, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Затрещал мотор отопителя
Сообщение Добавлено: 22 май 2014, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Artice писал(а):
машине 2 года, никогда не трещал и не скрипел мотор отопителя, на днях включил на 3 скорость вентилятор, завоняло паленой проводкой и мотор затрещал. В чем проблема, менять мотор? Я его снял, разобрал, вроде все на месте, но прокручивается с трудом кажется. Подскажите, пожалуйста!
Ну ключевые слова здесь
Цитата:
прокручивается с трудом
так что, по ходу дела, нужно менять. Хотя мой отработал 6 лет прежде чем засвистел, при этом крутился нормально, но был заменен в сборе.
К тому же мой был не разборный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: