Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Работоспособность печки
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Biologic писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как определить - достаточно ли мощно работает печка?
Машина 2005 г.в. Проблема в следующем: из боковых сопел обдува даже на 4й скорости вентилятора идет довольно слабенький воздушный поток (по моим ощущениям : ) и в 25-градусный мороз плохо справляется с очисткой боковых окон. На лобовое, правда, дует посильнее. С обогревом ног та же история - воздух идет горячий, но интенсивность оставляет желать лучшего, ногам совсем не тепло. Может быть я многого хочу и так и должно быть в морозы?

Салонный фильтр и помпа заменены пару недель назад, уровень тосола в норме, термостат исправен. Может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным. Как можно усилить воздушный поток?

PS Тему "Способ решения проблемы с печкой" прочитал, но, по-моему, у меня другая история. Так как дует на всех режимах куда надо, температура потока регулятором меняется как надо. Вот только с силой потока беда.

Вчера менял салонный фильтр и радиатор отопителя. С новым фильтром поток воздуха стал чуть лучше. Когда вытащил радиатор из коруса отопителя посыпались части крыльчатки эл.мотора отопителя (видимо старый хозяин менял крыльчатку или двигатель в сборе, но обломки вытащить поленился). Предварительно очистив от обломков установил новый радиатор. Поток почти не изменился. Да он у меня и до этого хороший был. У меня наооборот при хорошем потоке чуть теплый воздух. Я думаю тебе все же нужно было вытащить радиатор. Ведь половина работы была выполнена. Хотя бы для того что бы убедиться что там все в порядке. Ну и почистить за одно. Еще может быть не достаточно сильный поток из-за неплотного прилегания патрубка подачи воздуха от эл. мотора печки в отопитель. Я решил этот вопрос проклейкой стыков герленом. Еще могут лопости с крыльчатки эл. мотора частично поотлетать. Это легко проверить сняв фильтр салона, там крыльчатка как на ладони.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15599
  •  11326
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
На приборной панели -26, моторчик попискивает, машине 1,5 года - ещё пищит у кого? Как бороться? На 21213 с новья до 10 лет не пискнул ни разу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 14:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, есть вводная. На улице -25, салонного фильтра нет, автомобиль прогрет до рабочей температуры. Температура воздуха выходящего с фронтового сопла на первой скорости работы вентилятора равна +70, на второй скорости - +64, на третей - +56, на четвёртой - +50 градусов. Возможно ли рассчитать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Например, если кто нибудь при точно таких же условиях (термостатом можно пренебречь), скажет мне сколько температура охлаждающей жидкости двс по бк. У меня бк есть, но температуру показывает всегда -40. И ещё, кто знает сколько литров воздуха в час перекачивает вентилятор отопителя на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й скоростях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, У меня пищал, снимал моторчик, разобрал ,помазал шейки вала маслом , синтетикой , уже год тишина.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 15:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
температуру показывает всегда -40. И ещё, кто знает сколько литров воздуха в час перекачивает вентилятор отопителя на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й скоростях.


режимы бк пощёлкай . может это температура типа салона -40 (с неподключенным датчиком).

могу тебе рассказать свои наблюдения . стрелка на приборке правее 90 град. на 1-1,5мм, при этом БК через другой датчик показывает 87 град.С


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 16:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, у меня бк глючный. У меня стрелка левее 90 град. на толщину стрелки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 18:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, какое сопротивление в Омах у спиралей сопротивления вентилятора отопителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
. Например, если кто нибудь при точно таких же условиях (термостатом можно пренебречь), скажет мне сколько температура охлаждающей жидкости двс по бк.

При полностью прогретом двигателе, температуре "за бортом" ок -7...-8 грдС и скорости вентилятора на 3, направление - центральные сопла, заслонка тепло - полностью открыта, забор воздуха - с улицы, температура охл жидкости очень медленно растет с 84 до примерно 95 грдС, выше - уже очень - очень медленно. Наблюдал сие когда просушивал вещи (спальные мешки и др) в авто на рыбалке. До срабатывания вентов не дожидался - все высыхало. В авто при этом - Ташкент летом в полдень :smile_bigsmile: Сохнет все оч быстро. (Добавлю - для удобства просушивания вещей натянут резиновый жгут для багажника на поручни над задними сидениями).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 15:41  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Товарищи, есть вводная. На улице -25, салонного фильтра нет, автомобиль прогрет до рабочей температуры. Температура воздуха выходящего с фронтового сопла на первой скорости работы вентилятора равна +70, на второй скорости - +64, на третей - +56, на четвёртой - +50 градусов. Возможно ли рассчитать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Например, если кто нибудь при точно таких же условиях (термостатом можно пренебречь), скажет мне сколько температура охлаждающей жидкости двс по бк. У меня бк есть, но температуру показывает всегда -40. И ещё, кто знает сколько литров воздуха в час перекачивает вентилятор отопителя на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й скоростях.

Ловля блох.
Откуда вы взяли что t на выходе сопел 70гр?
На ощупь?
если - да то уже при +45 рука плохо терпит, при 60 уже ощущается как ожог.
зачем что то считать, если при показаниях штатного УТ (указатель температуры) в КП (комбинации приборов) 90, это реально не выше 80-ти.
При полных оборотах вента отопителя (т.е. это 4скор т.е. полных 12В на двигателе вентилятора) думаю производительность его не меньше 30-40 куб м в час

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: