| Всем доброго времени суток!     
У меня возникла проблема с блоком управления отоплением салона. Лето отъездил с кондеем на двух режимах температур - холодно и
 очень холодно, при этом был доволен и проблем не наблюдал.
 Позже, но ещё когда тепло было, заметил что средний поворотный
 переключатель (регулировка температуры) как-то странно переключается, заедает что ли.. Справа на лево (в сторону ХОЛОДНО)
 переключается с щелчками, порционно, как полагается, а слева на право переключается "плавно", без щелчков и очень тяжело, особенно в красной зоне (ТЕПЛО).
 Так вот из-за тяжелых переключений сначала у меня стерся сам переключатель и ходил вхолостую. Его я починил (уплотнил ручку переключателя), но выяснилась новая беда -
 переключатель перестал фиксироваться в режиме ТЕПЛО и ОЧЕНЬ ТЕПЛО (в крайнем правом положении и на три четверти), все время
 съезжает на центр (средняя температура). А сейчас как похолодало, да я как ощутил отсутствие тепла в салоне...
 
 Кое-как, если медленно и долго переключать то можно зафиксировать переключатель в положении ТЕПЛО (три четверти слева направо), но
 этого недостаточно, особенно зимой.
 
 Так вот собственно вопрос - это обычно для Шнив, или же переключатель температуры должен равномерно и плавно (или с щелчками)
 переключаться и фиксироваться в любом положении и у меня просто брак? Машина новая, с салона, месяца два, тросик в порядке,
 так как при переключении слышно как шуршат заслонки, и если удерживать переключатель вручную то горячий воздух идет.
 Если у меня брак, поеду в сервис, так как машина на гарантии, а у самого у меня руки кривые, что бы куда то лезть)
 
 P.S. Давно родился вопрос - а есть ли альтернатива стандартному блоку управления печкой? Я не говорю о климат-контроле,
 или о датчиках температуры, просто удобный, безглючный, простой блок управления?
 
 Спасибо!
 
 
 |