даже горячий? Странно.. он может идти слабее, чем слева..
вот тебе устройство в картинках.
А на словах...
сними полукруги центрального фронта, открути саморезы, загляни вовнутрь когда двигаешь заслонки. Увидешь примерно такое. Только у тебя паук (деталь №3 третья картинка) будет сильно закрывать обзор. Посмотри,может пролон отпал и его неудачно зажевало.
Если его зажевало, то тебе надо
1.Снять накладки на стойках лобового слева и сразу. Тянешь снизу и сверху аккуратно, они на пистонах.
2. откручиваешь саморезу у лобового, держащие центральную накладку.
3.Снять накладку панелей приборов
4.Снять панель приборов. Чтоб она нормально вытащилась и не поцарапалась, верхнюю часть наклони чуток впред и потом вытаскивай на себя. Ставить наоборот. наклонил и засовывай. Иначе поцарапаешь оргстекло.
5.Наверное снять бардачок пассажира.
6.Снять фронтальные воздуховоды слева и справа
7.Вроде всё. Припомощи всего подручного и такой-то матери можно выкорчевать "паук". Тогда будет доступ к заслонкам, чтоб более-менее отодрать поролон. Через паукак может рука не пролезть, если только маленькая женская или детская.
Вото так выглядят заслдонки изнутри. Но что-то я сомневаюсь, что там поролон может слезть таким образом, чтоб залезть в "паук" и забить правую сторону.
кстати, в пауке тоже стоит заслонка от "колесика". может там поролон отвалился? и забил сопло обдува лобового?
В любом случае, картинку должны тебе дать общее представление об устройстве печки. Может сам что придумаешь.
