Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 12:21  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, если хотите понять в чем причина, снимите центральный воздуховод(там надо открутить всего 2 самореза), тот, что дует в морду лица, так вот, там прекрасно видно, что заслонка которая, перераспределяет потоки воздуха мотается как г.... в проруби. И когда заслонка, которая открывает подачу горячего воздуха, находиться в синей зоне, она подпирает первую заслонку, и она нормально переключает направления подачи воздуха. Такое чувство, что заслонка переключения направления подачи воздуха неплотно сидит на валу. Как вылечить не разбирая пол морды, не знаю. Но чувствую, что с приходом тепла придеться это делать, т.к. зимой напрягает играть в игрушку "дует-не дует, сначало в 0 потом на 11 часов и т.д. и т.п.".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 21:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 47

  •  17 май 2006, 10:43

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сталкнулся с этой проблемой. Конечно, если покрутить ручками на 10-11-12 часов и т.д. может немножко и начнет дуть, но этого очень мало и в -30 можно замерзнуть. Поэтому если в синем секторе заслонка подпирает вторую заслонку, нужно искуственно этот упор создать, чтобы при увеличении температуры упор (заслонка) не ушла. Заменить её искуственым упором - буду заниматься - если получиться отпишусь.
Если не затруднит - можно поподробнее - какие два самореза и где открутить чтоб посмотреть на центральный воздуховод?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 14:20  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Никонат писал(а):
Тоже сталкнулся с этой проблемой. Конечно, если покрутить ручками на 10-11-12 часов и т.д. может немножко и начнет дуть, но этого очень мало и в -30 можно замерзнуть. Поэтому если в синем секторе заслонка подпирает вторую заслонку, нужно искуственно этот упор создать, чтобы при увеличении температуры упор (заслонка) не ушла. Заменить её искуственым упором - буду заниматься - если получиться отпишусь.
Если не затруднит - можно поподробнее - какие два самореза и где открутить чтоб посмотреть на центральный воздуховод?


По краям центрального воздуховода, есть заглушки, там еще беленькие точки нарисованы, аккуратно их потдеваешь и там открывается доступ к дву саморезам, их откручиваешь, а потом пытаешься вытянуть центральный воздуховод он там на защелках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Способ решения проблемы с печкой
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 17:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  20 фев 2007, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме предлагалось много вариантов решения проблемы нормального обогрева ног и недопущения при этом запотевания стекол. Вариант с рукояткой на 11 часов - не выход. Доработка в сервисе слишком дорогостояща для не гарантийной автомашины (Да и для гарантийной наверное тоже. Не знаю, в чем она должна заключаться, но отдавать 2-3 тыр за "снять-поставить" панель, по-моему, дороговато). Я пошел по пути предложенному Beduin в теме "Как загнать тепло в ноги". Для начала начал разбирать панель приборов. Все достаточно просто: два винта под заглушками и язычок с левой стороны рамки приборной панели. Отсоединяем кнопки. Сама приборная доска снимается тоже легко: все винты на виду, разъемы тоже. Дальше обзору и работе будет мешать толстый воздуховод к левому боковому стеклу, но сняв кожух рулевой колонки, с хорошей подсветкой снизу можно добраться до печной задвижки, изображенной на фоте Beduina. Чтобы понять принцип работы заслонок, я решил снять задвижку. Она держится на двух винтах в красных кружочках. Тросик рукоятки регулировки заслонок просто накинут на крючок с внутренней стороны. Верхняя зеленая стрелка указывает на заслонку лобового стекла, нижняя на заслонку ног. Принцип работы этой задвижки таков, что верхняя и нижняя заслонка работают только в паре. И открывая одну, закрываем другую. А это для наших ног не есть хорошо. Я отказался от жгута. Отпилив задвижку по красной черте, я оставил без движения нижнюю заслонку и жестко закрепил ее в открытом для ног положении (просто привязал проволокой). Устанавливаем задвижку на место и собираем панель. Теперь при крайнем левом положении рукоятки регулировки заслонок имеем сильный поток на лобовое стекло и несильный в ноги. При вращении по часовой стрелке, поток в ноги усиливается, а на стекло уменьшается. Теперь жду морозов для проверки :smile_nod: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DmitryK, Хм. Интересно. Но морозы уже давно как наступили. Ждем заморозков.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
DmitryK, Хм. Интересно. Но морозы уже давно как наступили. Ждем заморозков.

Эт точно.... Хотя, решение интересное. Был-бы гараж - занялс. А в заморозки на улице... :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 20:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вот на второй ШН поймать и на ноги и на стекло - проблема! Резинки от пачек денег, спиливать какие-то пластмаски? А слабо всем нам достатьGM и заставить обменять отопители? Сервисмены бедные знают как сделать, а им надо? Это-же изменение конструкции. ВАЗИНТЕРСЕРВИС, кажется, который делает отопители, содержит ОЧЕНЬ умных конструкторов, проектировавших отопитель, а мы рассупониваем свои пачки денег от резинок, чтобы дуло куда надо :P ! Печка ОЧЕНЬ хорошая, и если что в ней менять, так это кнструкция привода заслонок, но ведь если они влезут - как между 06 и 09 - замерзнем : !Сам собираюсь третий год сделать все как надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 21:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  20 фев 2007, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra писал(а):
Эт точно.... Хотя, решение интересное. Был-бы гараж - занялс. А в заморозки на улице... :


Согласен, мерзнуть не стоит. Мне просто на работе хороший склад подвернулся, вот и отвел душу. А летом тема печки уснет до следующей зимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 21:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  20 фев 2007, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Вот на второй ШН поймать и на ноги и на стекло - проблема! Резинки от пачек денег, спиливать какие-то пластмаски? А слабо всем нам достатьGM и заставить обменять отопители? Сервисмены бедные знают как сделать, а им надо? Это-же изменение конструкции. ВАЗИНТЕРСЕРВИС, кажется, который делает отопители, содержит ОЧЕНЬ умных конструкторов, проектировавших отопитель, а мы рассупониваем свои пачки денег от резинок, чтобы дуло куда надо :P ! Печка ОЧЕНЬ хорошая, и если что в ней менять, так это кнструкция привода заслонок, но ведь если они влезут - как между 06 и 09 - замерзнем : !Сам собираюсь третий год сделать все как надо!


Пускай хотя бы форумы почитывают, переделывать полно чего, не только печки касается. Или любую старую иномарку в разобранном виде посмотрят, много нового узнают. : Да и проблем многовато при внесении изменений в проект производства. Так что, насколько сильно кого какой-либо глюк достанет. Меня холодные ноги достали, вот и залез :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2007, 09:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  7

  •  20 фев 2007, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, на термометре с утра было -18. Положение вентилятора печки на 1. Машина прогрета до 87. Ногам тепло, в салоне жарко. Я доволен :smile_nod: Единственное, что еще бы сделал, это снял бы полностью задвижку и зацепил тросик регулировки заслонок напрямую на верхнюю заслонку. Люфт в имеющейся задвижке не дает точного положения заслонки. Но это мелочь, больше пока не полезу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: