Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  175
  • 51

  •  04 июл 2007, 10:24

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Подлей тосол - если залит тосол или подлей антифриз - если залит антифриз ( малясь поумничал ) : :smile_bigsmile:

_________________
если руки золотые- не важно откуда они растут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 38

  •  23 ноя 2010, 19:07

  •  Тульская обл.г.Венёв

Блог: Просмотр записи (0)
Не помогает чё-то.... я уж как только не вертел этот колёсик... никаких сдвигов.... совсем немного идёт прогрев боковой части панели с правой ноги и всё, но всё равно холодновато... а на переднем пассажирском, так вообще не дует... я вообще за рулём данной машины 2-ой месяц, может чего недопонимаю, чего-то может переводить в печке надо, какие-либо заслонки там....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.givchik, Количество охлаждающей жидкости (если оное не в норме) безусловно влияет на работу печки. Однако речь идёт не о том.
Плохо греет ,,полож. в ноги,, А это положение регулятора, находится по средине. На лобовое стекло - греет, в литцо - греет, Вот и нужно искать это среднее положение, не глядя на значёк. Или начать регулировку тросиков. А в ноги водителя, имеется только одно узкое сопло, как и на задние пассажиров, трудно продуть. Потому и и такой результат обогрева ног. А избыток давления тёплого воздуха, выходит либо через воздуховоды лобового стекла, либо через фронталные сопла, в зависимости как остановилась заслонка. Вот и вся проблема.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha71, А на правое пассажирское, по моему, вобще нет сопла.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А для тех, кто очень делит понятие ТОСОЛ и АНТИФРИЗ, привожу статью, источник уже не помню, но однако.

АНТИФРИЗ.

Ребята - ну я прям немогу пройти мимо, когда делят понятия тосол и антифриз - ну на дворе уже 2010 год - сколько можно то?
С Вашего позволения проведу ЛикБез про охлаждающим жидкостям.
Соглашение - далее по тексту буду использовать сокращение ОЖ

Антифриз - анг. antifreeze - то бишьт ОЖ незамерзающая при опр. температурах , обычно раствор этиленгликоля.
ТОСОЛ - образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

Как следует из вышесказанного это ОДНО И ТОЖЕ.

Далее про присадки - присадки определяют качество и стоимость охл. жидкости... Импортные ОЖ содержат в себе пакет присадок как раз препятствующих "дубению" сальников и коррозии алюминиевых и металлических частей системы охлаждения. Я не рискну покупать (хоть для карба хоть для инжектора) отечественную ОЖ под этикеткой "тосол" т.к. есть вероятность что кроме гликолевого раствора и синьки в ней не будет ни-че-го!
Еще замечание - нельзя ездить на воде - как мы все знаем, кипение воды при атм. давлении происходит при 100град. В моторе возле стенок цилиндра температура выше, и поэтому возможно локальное вскипание воды, и образование паровой пробки что только усугубит ситуацию с охлаждением данного участка (газ проводит тепло хуже чем жидкость). Температура кипения качественной ОЖ ~108град при атм. давлении + берем еще клапан на пробке радиатора который повышает давление до ~2атм... итого я думаю град 115 есть ... ну и есесно при таких условиях кипение идет не так интенсивно как шло бы у воды.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот еще коммент человека о классификации ОЖ:

- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Извините, мож не совсем по этой теме, но думаю многим буди интересно.
_________________
ВАЗ-21214i, 2002г.в. распр. впрыск <span name="mcb_s" id="multishop1" style="overflow; zoom; display; margin: 0px; padding: 0px;" class="wbc_wrapped_word">Bosch MP7</span>.0

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  41
  • 37

  •  31 мар 2010, 13:17

  •  Арх.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тему можно удалять .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрались?В чем было дело?У меня вчера в машине был Ташкент.Всегда все отмечали,что хорошо греет печка.А сегодня что-то случилось и воздух идет чуть теплый.Машина прогревается,а воздух все идет холодный и только уже когда за 80 градусов он идет чуть теплый.Даже боковые стекла не отходят.Вчера и сегодня за бортом -25 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Оказалось,что в расширительном нет тосола.Долил 2.5 литра.Стало намного лучше.Печка дует теплым воздухом с момента прогрева двигателя,а не с 80 град.,как было вчера.Вот только вопрос:куда делся тосол???Визуально подтеков нет,на щупе только масло.Одна версия,что была воздушная пробка и вчера она вышла.Но бывает ли такая большая пробка на 2 литра?Ведь не может 2 литра вытечь в цилиндр через пробитую прокладку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 19:44  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 56

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир-Вятка,
Да не, скорей всего ночью на морозе дубеют шланги и начинает подтекать по чуть. Посмотри с утра под машинкой, у меня так, но не два литра. С ноября долил литр, но там было по теплее, а ща колотун... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Под машиной сухо.Но тосол немного,но убыл.Где-то стакан за 3 дня.Вот,что обнаружил.Когда газуешь на холостых-слышно,как что-то булькает под бардачком.Но под ковриком сухо и тосолом в салоне не пахнет.Что там может булькать?Выбегает тосол или просто воздух в радиаторе печки?Ни кто не прислушивался у себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: