Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 10:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую! тогда так если как у моего смотрите контакты 4,21,22,23,24, в общем те которые не используются - там есть контакты?( не уж то нет- там много неиспользуемых согласно распиновки?) Если нет то придётся что то самопалить.
А трубопроводы (уплотнители чем смазывали?

А датчики у меня вот такие разъемы
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/ ... 248?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/severboni/ ... =0#preview
А у вас сразу подошли.

У меня и на компрессоре разъём другой , а в жгуте наша Рашевская клема одинарная ( её тоже придётся переделывать или при подключении селиконом заливать( так как водичка модет попасть)
Нам они высылают Конструктор собери сам.Схемы ,клемы,цветовая маркировка и инструкции не совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 11:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 65

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди,
Здравствуйте! Да, забыл, на датчике снял капроновый корпус разъема с синих проводов и вставил клеммы в пустую часть разъема жгута (на нижнем фото он у вас снятый стоит вертикально). А красно-черные провода жгута с одинарными фишками и так хорошо вставляются в разъем датчика с черными проводами. Трубопроводы ничем не смазывал, да и не знал, что их нужно смазывать. А на разъеме контроллера все контакты, которые не используются - пустые. На компрессоре одинарная клемма вставляется в разъем, не болтается, а пустое место придется как то герметизировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 12:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно! Я этим гадам написал сегодня письмо что их документация говно.Придётся собирать а что сделаешь.А по поводу контроллера надо клемы подбирать под два провода.Будем думать.
На Датчике сейчас тоже перекинул корпус.
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/ ... 262?page=0
Получается у вас кроме испарителя и электро - подключения всё установлено. Были трудности по этой части?

У меня вот на Конденсаторе на нижних креплениях резинок нет -положить забыли.А верхние лежат отдельно( уголки ещё надо заклёпочником прикрепить)

А куда вы будете ставить датчик температуры на испарителе? В ссылке выше скидывал Август там есть расположение 50 см от входа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 65

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, вести с полей: поставил испаритель. Мешали хомуты на шлангах радиатора печки, пришлось один из них переворачивать. Та часть корпуса испарителя, которая должна вставляться в корпус печки туда не вставляется. Но, когда состыковал корпус испарителя с корпусом вентилятора (подходят идеально), выходное отверстие испарителя прижалось вплотную к входному отверстию печки, т.е., получилось соединение встык. Отверстия между салоном и подкапотным пространством делал коронкой на 35 мм. В одно из них, куда проходит тонкая трубка, вставил резинку из комплекта, купил их еще две, но на бОльшую трубку она не налазит, а для сливной трубки просверлил отверстие в тоннеле в районе стартера и круглым напильником подогнал под диаметр сливной трубки так, что она в него входит плотно. На конденсаторе верхние крепления были, вставил в них резинки с мет. втулками, а для нижних резинок не было. прикрутил так гайками к нижним болтам крепления радиатора усилителя руля. Про датчик температуры еще не думал. На сегодня работы закончил, праздник все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 17:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Молодцом!Смело вы так всё это осуществляете.Буду осмысливать вашу работу!С праздником! Христос Воскрес!

По инструкции два отверстия на 32 и одно 15 в щитке передка - делали шаблон относительно нижней шпильке кронштейна? Или так на глаз?
А вам они как инструкцию тоже по электронке скинули? Смотрю сейчас на картинку ..Приложение 1 Расположение и установка кронштейнов конденсатора.. Низ и верх все с резинками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 65

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Теди, Во Истину Воскресе!
Инструкции не было, в щитке передка отверстия делал по той инструкции, что Вы выложили, по размерам относительно нижней шпильки, без шаблона, только центры отверстий разметил. А для сливной трубки нереально делать отверстие в переднем щитке, она просто пережмется под углом ~ 90 град. Поэтому опустил её вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 19:35  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра посмотрю что ответят Фросты мне - хотя уже проверенно - что молчат они как партизаны.
На майские планирую затеять это дело - сейчас материал собираю.
Вы Компрессор ставили - без проблем?Кто как смотрю разбирает морду - для удобства.бампер что то неохота откручивать - хотя подход к креплениям открыт.Будем смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 12:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!yukl,
Так начинаем собирать ответы - это уже +.
http://www.lada-granta.net/showthread.p ... 05&page=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 19:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 65

  •  14 апр 2012, 17:43

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Теди!
Спасибо за ссылку, она помогла найти место установки датчика температуры на испарителе. Пришлось для этого снять корпус вентилятора и закрепить этот датчик прямо на самом испарителе со стороны вентилятора, вставив ту пластмассовую скобочку, что на проводе прямо в соты радиатора испарителя.
Бампер пришлось снимать вместе с усилителем, т.к. радиатор конденсатора, трубки и ресивер без этого невозможно установить. Также пришлось снимать защиту картера двигателя, т.к. компрессор устанавливается снизу. Была проблема с гайкой шкива - там нужен торцевой ключ на 38. Выручили знакомые мотористы с СТО, дали самодельный ключ попользоваться. Ремень, который идет в комплекте маловат, устанавливать пришлось без натяжного ролика. Компрессор, конечно, одному не поставить - кто-то должен держать его сверху, пока другой снизу попадает болтами в резьбовые отверстия кронштейна. В салоне пришлось снимать парприз, откручивать металлический подрамник парприза (или как он там называется?). Короче, если знать, как все делать, то работы на пару дней, а т.к. все в первый раз, то поболее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 20:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  145
  • 61

  •  07 янв 2007, 22:21

  •  г. Полярный Мурманская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!На картинки посмотришь снял фару ,ресничку.переднюю фигню эту и всё.А на самом деле- разбирать передок.А ремень какой марки у вас? У меня ОАО БРТ 6К-742 6.11 ? а как без натяжного то? Ещё засада одна. Буду искать головку на 38.В наборе у меня только на 32.А что за подрамник то?
Блин ещё и ремень теперь..............А вы давно получили этот комплект?Что то у Фроста этого косяков до фига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: