Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, клапан такой случае чаго хрен найдеш
с двумя кранами у меня тоже идея созрела.
делаем так крепим два крана в моноблок тоесть вместе
потом деламе на кажом кране по пластине квадраттной или прямоугольной за кончик цепляем пластину и обединиям между двех кранов
шас рис забацаи и добавлю

Изображение

1.черные кругляки это сами краны
2. черные залитые это ось крана
3. черные прямоугольники это пластины
4. синие пластины связывают краны чтоб работали синхроно
5. серый квадрат моторедуктор
6. красный квадрат ось МР

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Способ решения проблемы с печкой
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 05:29  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Извините за наглость хочу спросить....
А моторедукторы зачем вообще использовать????
В этой теме был "разжеван" чертеж кронштейна, который надо изготовить или подрезать. Я подрезал и подклеил все работает, все закрывается!
Я понимаю электро привод заслонок это круто, но если в самый неудачный момент, например в минус 35, ваш моторедуктор заклинит, или в нем смазка застынет до такой степени что провернуть не сможет?
Не механика без электрики, есть механика.
Я не против дело ваше, но электрика на морозе ....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 06:05  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Извините за наглость хочу спросить....
А моторедукторы зачем вообще использовать????
В этой теме был "разжеван" чертеж кронштейна, который надо изготовить или подрезать. Я подрезал и подклеил все работает, все закрывается!
Я понимаю электро привод заслонок это круто, но если в самый неудачный момент, например в минус 35, ваш моторедуктор заклинит, или в нем смазка застынет до такой степени что провернуть не сможет?
Не механика без электрики, есть механика.
Я не против дело ваше, но электрика на морозе ....


Ну а как предлагаешь климат-контроль мутить???? на механике это вот: на биметале или вискомуфтах или как???? :

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Способ решения проблемы с печкой
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 06:07  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
А извините...
Я думал вы отопитель делаете...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 06:31  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 58

  •  18 май 2009, 11:31

  •  ЯМАЛ Н-ск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
А извините...
Я думал вы отопитель делаете...

А мужики-то не знали.. :smile_bigsmile: Давай идею! Могет и на механике есть откуда что взять! Просто я так думаю - тут обсуждается конструктив отопителя с минимумом затрат и проверенные решения - как из готовых промышленных узлов можно использовать мех. детали и управляющую электронику.

_________________
Шнива2005, кулаки ивеко, болты ГРМ
Т-РАВ4(2011)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034,
Цитата:
вполне симпотично ,под мафоном если влезет вставить кнопки кондея и рецеркуляции.

Не влезут. Или мне что-то не понравилось в этом решении, не помню.
Цитата:
если сровнять бороду и блок,чтоб небыло перепадов "высот" былоб круто

Борода будет сровнена (когда руки дойдут, бо на скорость не влияет : ), и слева от блока планируются кнопки рециркуляции и распотевания лобового, ну как на иномарках. Для этого немного надо модернизировать сам блок.
Цитата:
можно GM написать о дороботке,пусть ставят чтоб народ немучался
Им насрать на нас, увы. :smile_doh: Если уж мы сами можем сделать, то они могли бы уже давно. Кстати, если посмотришь на штатный блок крутилок, то увидишь там незадествованые углубления. По непроверенным данным, там должны были стоять резисторы для электронного блока управления в люксовой версии. Сэкономили, как всегда. :
Цитата:
Те цифры каторые указаны на регуляторе тепло\холод действительно соотвествуют температуре в салоне ?

Да. Замерял градусником. И держит четко при условии, что за бортом холоднее выставленной. Кстати, не понятно почему на приоровском цифры отсутствуют, хотя ИМХО очень удобно.
Цитата:
на десятках калинах приорах стоят краны печек ? климаты ими рулят или как?

Нет, не стоЯт. И мое мнение, что нафиг не нужен. Тоже изначально думал к заслонке приделать микрик, чтоб выключал радиатор печки, если МР в самой холодной зоне, но потом понял, что нафиг не надо, если заткнута поролонкой дарочка в печке (на с моим МР фотке она есть и её видно). И вообще, моя концепция в корне расходится с концепцией 3Dfx_TriDDDek. : В частности, про его сомнения насчет моих способов установки обоих МР у него сомнения, а у меня практика: на тепло уже второй год, на потоки первый год. Поломок не было. Так что какой способ тебе интереснее - решать тебе
Цитата:
читал тему и пришол к выводу,поправь если неправ: установив GAMMA GF 512 получиться полноцены климат-контроль ?

Полноценный будет и со штатным приоровским, а с гаммой у тебя будут перепутаны местами потоки воздуха, оно тебе надо?

По поводу крана и моторедуктора в тандеме - кинь ссылки на форумы, хочу почитать отзывы, бо не верю, что оно может работать, т.к. инерционность этого способа ну оооочень большая, климат не сможет ею толково управлять и как результат будет то горячий воздух, то холодный, попеременно. Да и вызывает сомнение долговечно МР в данном случае, кран он со временем все тяжелее и тяжелее проворачивается.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ну вот насчет гаммы я неуспел задать вопрос,ответ уже увидел- потоки будут перепутаны

на счет крана меня терзают сомнения а выдержет ли постоное издевательство непотечет ли?

ссылки http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=31828 и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... neniva.htm

так же была идея установить кран печки но чтоб он отлючал тепло только в синий зоне а между синей и красной в так называемой белой зоне сделать его активным
но проблему вижу в преображиние постояного сигнла в импульс так как хочу использовать такой кран http://avtopasker.ru/goods/33473.htm

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Делай по нарастающей. Т.е. сначала внедри климат, а потом, если понадобится, делай кран, хотя, я уверен, что он тебе не нужен будет. : Если что, я подскажу всегда, обращайся.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, кран я буду по любому ставить,летом у нас было очень жарко и еслиб был кран то кондер бы на ХХ выдавал более низкую температуру

ну тогда вопрос если использовать кран http://avtopasker.ru/goods/33473.htm как его регулировать или какой тогда к примеру поставить электро кран с плавной регулировкой ?

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
C плавной-то нафига? И не знаю я таких. А тот который есть - вижу два способа: первый - микрик на МР, но это достаточно сложно, т.к. места мало и колхозить неудобно, зато климат работает на 100% правильно. Второй - микрик внутри блока управления: просто и легко реализовать, но тогда чтобы он сработал надо чтобы печка стояла на макс холоде, т.е. на климате не выставить, например 22* и чтобы он отсекал печку. Но это ИМХО мелочь. Ставишь таким образом, чтобы он был нажат, когда ручка в макс холод. Можно еще запараллелить с кондеем, но это считаю не совсем верным решением, т.к. иногда может понадобится и кондей и печка, чтобы воздух осушить, но при этом было бы тепло.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: